Робо-консультант Luvo, запрограммированный на имитацию человеческих эмоций, в скором времени будет отвечать на вопросы клиентов британского банка Royal Bank of Scotland.
Банк, основным владельцем которого по-прежнему является государство, уже провел ряд испытаний с целью изучения того, как применить технологию искусственного интеллекта к оказанию банковских услуг, а сам запуск Luvo RBS планирует произвести уже в течение этого года.
Для начала Luvo будет выполнять несложные задачи, помогая существующим сотрудникам, например, проконсультирует бизнес-клиентов, забывших пин-код или потерявших платежную карту.
Сама технология похожа на виртуального ассистента Siri, разработанного для владельцев iPhone. То есть Luvo будет отвечать на вопросы клиентов, используя «комбинацию интуиции и рассуждения», рассказали в банке.
Таким образом, RBS станет первым из крупных британских банков, предложивших клиентам подобную услугу, которая во времена тотальной экономии и масштабных увольнений многим экспертам кажется весьма перспективной.