Таковы данные исследования рынка онлайн-платежей
Российское агентство Data Insight по заказу компании PayPal провело исследование рынка онлайн-коммерции и платежей в России, целью которого было выявление изменений потребительского поведения пользователей интернета.
Исследование показало, что россияне все чаще переходят в онлайн. Среди лидеров роста -
платежи, переводы и кроссбордер (трансграничные переводы, в том числе покупки в зарубежных интернет-магазинах). В числе самых распространенных категорий товаров, которые приобретаются через интернет, находятся электроника и техника, а также книги и диски.
Онлайн-платежи постепенно становятся такой же нормой, как и расчеты картой в магазинах. А самым быстрорастущим способом оплаты, как показывают результаты исследования, становятся электронные кошельки, количество пользователей которыми за последний год увеличилось на 42%.
В числе основных преимуществ онлайн-платежей россияне называют возможность совершить операцию из любого места и в любое время суток. Также отмечается скорость совершения платежей и отсутствие необходимости иметь при себе наличные деньги.