В 2016 году пользователи будут чаще расплачиваться за товары и услуги с помощью цифровых платежных инструментов. С помощью онлайн-сервисов, мобильных телефонов и бесконтактных карт в этом году будет потрачено $3.6 трлн. Еще в 2015 году объем средств, потраченных с цифровых платежных инструментов, составлял $3 трлн.
Такие данные предоставила исследовательская организация Juniper Research.
В отчете компании указано, что в этом году объемы покупок, оплаченных инновационными платежными инструментами, вырастут на 20%.
«90% всех бесконтактных платежей составят карточные расчеты. Однако в течение следующих пяти лет ситуация изменится, и пользователи будут чаще использовать смартфоны для покупок. Заинтересованность потребителей вырастет за счет популяризации NFC-кошельков, например Apple и Samsung Pay», – комментируют специалисты компании.