Американская логистическая компания FedEx планирует занять часть азиатского рынка e-commerce, который все больше нуждается в доставке интернет-заказов.
Услугами FedEx смогут воспользоваться потребители и интернет-магазины из Китая и Японии. Расширение сервисов назначено на июнь 2016 года.
Компания уже осуществляет поставки для интернет-магазинов в США, Европе и Латинской Америке.
Азия является вторым по величине регионом с точки зрения трансграничного экспорта, наравне с Европой.
Компания стремится упростить процесс доставки интернет-заказов для торговцев, которые сталкиваются с трудностями при вычислении тарифов доставки, сроков отправления и других факторов. Некоторым крупным розничным торговцам приходится нанимать десятки или даже сотни сотрудников, чтобы организовывать доставку и отслеживать отправления.