Лидером по стоимости банковского бренда в мире в 2016 году снова стал американский Wells Fargo с показателем в 44,170 млрд долларов США, что почти на 10 млрд долларов выше цифры за 2015 год.
Таковы результаты исследования компании Brand Finance, которая опубликовала рейтинг 500 самых дорогих банковских брендов в мире за 2016 год.
Сразу за Wells Fargo разместились три китайских банка – ICBC (36 млрд долларов), China Construction Bank (35 млрд долларов) и Agricultural Bank of China (32 млрд долларов).
В первую десятку самых дорогих банковских брендов также вошли: американский Chase, китайский Bank of China, американские Bank of America и Citi, а также британские HSBC и Barclays.
Испанский Santander, в свою очередь, выбыл из десятки, потеряв почти 3 млрд стоимости бренда за год. Китайским банкам напротив повезло – China Merchants Bank довел показатель с 8 млрд долларов до 13 млрд, поднявшись с 25-й до 13-й позиции, а China Minsheng Bank занял 22-е место после прошлогоднего 44-го.