Volkswagen выпустит новое поколение турбодвигателей - «Новости Банков» » Новости Банков России

Новости Банков

Volkswagen выпустит новое поколение турбодвигателей - «Новости Банков»


Volkswagen выпустит новое поколение турбодвигателей - «Новости Банков»

Немецкий автопроизводитель представит на Венском мотор-симпозиуме новый двигатель TSI.
Идет новое поколение EA211, которое стало мощнее и экономичнее предыдущего.
Первым двигателем семейства стал 1,5-литровый TSI мощностью 128 и 147 к. с. Его запустят в производство в конце текущего года. Производитель скрывает детали спецификации, но подтвердил, что новый мотор будет работать по циклу Миллера и имеет высокую степень сжатия – 12:5:1.
Двигатель также оснащен новым турбокомпрессором с изменяемой геометрией турбины, который будет давать мощность уже на низких оборотах. Полуторалитровый TSI будет выдавать максимальный крутящий момент при очень низких оборотах (1300 об/мин).
По производительности новинка будет на 10% эффективнее своего предшественника 1,4-литровый TSI мощностью 123 к. с. Благодаря технологии деактивации цилиндров и множества других усовершенствований, компания обещает покупателям значительную экономию топлива. В перспективе Volkswagen планирует сократить расход топлива на 100 км до 1 л.

Немецкий автопроизводитель представит на Венском мотор-симпозиуме новый двигатель TSI. Идет новое поколение EA211, которое стало мощнее и экономичнее предыдущего. Первым двигателем семейства стал 1,5-литровый TSI мощностью 128 и 147 к. с. Его запустят в производство в конце текущего года. Производитель скрывает детали спецификации, но подтвердил, что новый мотор будет работать по циклу Миллера и имеет высокую степень сжатия – 12:5:1. Двигатель также оснащен новым турбокомпрессором с изменяемой геометрией турбины, который будет давать мощность уже на низких оборотах. Полуторалитровый TSI будет выдавать максимальный крутящий момент при очень низких оборотах (1300 об/мин). По производительности новинка будет на 10% эффективнее своего предшественника 1,4-литровый TSI мощностью 123 к. с. Благодаря технологии деактивации цилиндров и множества других усовершенствований, компания обещает покупателям значительную экономию топлива. В перспективе Volkswagen планирует сократить расход топлива на 100 км до 1 л.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали