Уличные музыканты довели Сбербанк до «Каннских львов» - «Новости Банков» » Новости Банков России

Новости Банков

Уличные музыканты довели Сбербанк до «Каннских львов» - «Новости Банков»


Рекламный ролик банка оказался в шорт-листе престижного международного фестиваля рекламы
Уличные музыканты довели Сбербанк до «Каннских львов» - «Новости Банков»

Серия рекламных роликов, созданных в рамках проекта по поддержке уличных артистов, попала в шорт-лист рекламного фестиваля «Каннские львы» в категории use of ambient media: small scale (использование окружающей среды: малый масштаб).

Напомним, в апреле текущего года представил сервис, который позволяет перевести деньги уличному артисту, отправив SMS на короткий номер. По сути, этот сервис использует давно существующий функционал мобильного банка, просто теперь ему нашли новое, необычное применение.

Федеральная рекламная кампания в поддержку быстрых переводов через SMS и мобильное приложение была на историях реальных музыкантов, фокусников, мимов. Об и жизни сняли серию видеороликов.


Уличные артисты, присоединившиеся к проекту, используют на своих выступлениях таблички, в которых указывают, что поблагодарить их за выступление можно переводом через Сбербанк на номер 900: «перевод номер телефона сумма».


Отметим, что проект российского банка в финальном шорт-листе фестиваля оказался впервые за последние 20 лет. В последний раз, в 1996 году бронзового «Каннского льва» взяла реклама «РИКК-банка» за ролики про самый скучный банк на свете.




Рекламный ролик банка оказался в шорт-листе престижного международного фестиваля рекламы Серия рекламных роликов, созданных в рамках проекта по поддержке уличных артистов, попала в шорт-лист рекламного фестиваля «Каннские львы» в категории use of ambient media: small scale (использование окружающей среды: малый масштаб). Напомним, в апреле текущего года представил сервис, который позволяет перевести деньги уличному артисту, отправив SMS на короткий номер. По сути, этот сервис использует давно существующий функционал мобильного банка, просто теперь ему нашли новое, необычное применение. Федеральная рекламная кампания в поддержку быстрых переводов через SMS и мобильное приложение была на историях реальных музыкантов, фокусников, мимов. Об и жизни сняли серию видеороликов. Уличные артисты, присоединившиеся к проекту, используют на своих выступлениях таблички, в которых указывают, что поблагодарить их за выступление можно переводом через Сбербанк на номер 900: «перевод номер телефона сумма». Отметим, что проект российского банка в финальном шорт-листе фестиваля оказался впервые за последние 20 лет. В последний раз, в 1996 году бронзового «Каннского льва» взяла реклама «РИКК-банка» за ролики про самый скучный банк на свете.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали