ВТБ24 провел ономастический анализ своих клиентов
Накануне Дня знаний специалисты Уральского филиала ВТБ24 провели полушутливое исследование. Они выяснили, какие имена «помогают» людям добиться наибольшего успеха в сфере сбережений.
Несерьезным был только предмет исследования, но отнюдь не его механизм. Ономастическому анализу (ономастика - наука об именах собственных) подверглись данные свыше 25 тыс. вкладчиков. В итоге удалось установить, что наибольшей средней суммой вклада обладают Алексеи и Екатерины. В меньшей степени, но тоже хорошо получается зарабатывать и копить деньги у Михаилов, Павлов, Дмитриев, Андреев, Ирин, Людмил, Елен и Татьян. «Не благоприятствуют» сбережениям имена Юрий, Вячеслав, Виктор, Нина, Мария, Галина.
Попутно исследователи отметили и вполне серьезный момент: женщин среди вкладчиков больше (порядка 55%), но на них приходится лишь 45% от совокупного объема привлеченных средств. Мужчины приносят во вклады примерно в полтора раза больше денег, чем женщины.