Японский холдинг KNT-CT предлагает владельцам отелей протестировать бот, который может отвечать на вопросы клиентов на нескольких языках. Это делает процесс заказа номера более эффективным, а количество бронирований увеличивается, рассказывает Nikkei.
Компания Umami создала систему на основе искусственного интеллекта, которая может взаимодействовать с людьми на разных языках. KNT-CT, в свою очередь, протестует эту систему на множестве японских отелей. Пользователи могут разговаривать с системой на китайском, японском, корейском и английском в специальном «окне» на сайте отеля. На вопросы пользователей система выдает естественные и логичные ответы, которые не получится отличить от человеческих.
В частности у чатбота можно поинтересоваться ближайшими достопримечательностями, на что он, например, посоветует пройтись пешком до парка, в котором самое время наблюдать за тем, как падают осенние листья. Компания ожидает, что чатбот сможет справиться с 70% запросов на начальном этапе, в других случаях искусственному интеллекту поможет интеллект настоящий — оператор Umami.
Поток туристов в азиатские страны постоянно растет и туристические компании и отели вынуждены содержать операторов, владеющих разными языками, каждый из которых обходится недешево. Плюс данная опция полностью недоступна для мелких игроков. Umami предлагает свой бот за $27 в месяц, что гораздо выгоднее содержания живого сотрудника.