Одно из отделений индийского банка City Union Bank приняло в свои ряды нового сотрудника — гуманоидного робота по имени Lakshmi, который может отвечать на вопросы клиентов на 125 тем.
Lakshmi обучен нескольким жестам и общается на английском языке.
Пока это только пилотный проект. Проанализировав фидбэк клиентов, банк будет рассматривать возможность запуска аналогичного проекта еще в 30 отделениях.
Разработчики намерены обучить Lakshmi отвечать на вопросы касательно данных по индивидуальным счетам и недавним транзакциям. Секретная информация клиентов будет высвечиваться на LCD-экране робота, с целью защиты персональных данных.
Ранее сообщалось о том, что гуманоидный робот Пеппер будет работать в банке. Робот был разработан японской компанией Softbank. Первым «местом работы» Пеппера стало отделение банка Mizuho в Токио.