Они максимально удобны для приобретения финансовых продуктов онлайн
Фото:
Евгения Яблонская
Аналитическое агентство Markswebb опубликовало результаты очередного исследования банковских сайтов. На этот раз они ранжировались по эффективности с точки зрения продаж, то есть оценивались шансы, что интернет-пользователь, нуждающийся в том или ином продукте, полазив по нескольким банковским сайтам, выберет предложение именно этого банка.
Авторы исследования сразу оговариваются, что на выбор «подопытных» пользователей могли влиять и факторы, не связанные с качеством сайта - например, разнообразие предлагаемого банком ассортимента или репутация кредитной организации. Однако с максимально возможной точностью оценивались и прямые характеристики - полнота информации о продукте, понятность формулировок и порядка действий по его заказу, форма онлайн-заявки (например, наличие необязательных вопросов) и время, потраченное на ее заполнение.
В итоге среди 31 тестируемой организации абсолютными лидерами стали розничный филиал ВТБ (сайт Банка Москвы) и Альфа-Банк. В рейтинге эффективности по оформлению онлайн дебетовой карты от них лишь немного отстали «Тинькофф», Сбербанк и Райффайзенбанк. В «номинации» кредитных карт пятерку лидеров замкнули Райффайзенбанк, Промсвязьбанк и Московский кредитный банк.
Для оформления онлайн кредита наличными самыми эффективными признаны сайты ВТБ (Банк Москвы), ВТБ24, Московского кредитного банка, Хоумкредит Банка и Сбербанка России. Следом идут Юникредит Банк, Райффайзенбанк, Локо-Банк, «Уралсиб» и «Ренессанс Кредит».
Они максимально удобны для приобретения финансовых продуктов онлайн Фото: Евгения Яблонская Аналитическое агентство Markswebb опубликовало результаты очередного исследования банковских сайтов. На этот раз они ранжировались по эффективности с точки зрения продаж, то есть оценивались шансы, что интернет-пользователь, нуждающийся в том или ином продукте, полазив по нескольким банковским сайтам, выберет предложение именно этого банка. Авторы исследования сразу оговариваются, что на выбор «подопытных» пользователей могли влиять и факторы, не связанные с качеством сайта - например, разнообразие предлагаемого банком ассортимента или репутация кредитной организации. Однако с максимально возможной точностью оценивались и прямые характеристики - полнота информации о продукте, понятность формулировок и порядка действий по его заказу, форма онлайн-заявки (например, наличие необязательных вопросов) и время, потраченное на ее заполнение. В итоге среди 31 тестируемой организации абсолютными лидерами стали розничный филиал ВТБ (сайт Банка Москвы) и Альфа-Банк. В рейтинге эффективности по оформлению онлайн дебетовой карты от них лишь немного отстали «Тинькофф», Сбербанк и Райффайзенбанк. В «номинации» кредитных карт пятерку лидеров замкнули Райффайзенбанк, Промсвязьбанк и Московский кредитный банк. Для оформления онлайн кредита наличными самыми эффективными признаны сайты ВТБ (Банк Москвы), ВТБ24, Московского кредитного банка, Хоумкредит Банка и Сбербанка России. Следом идут Юникредит Банк, Райффайзенбанк, Локо-Банк, «Уралсиб» и «Ренессанс Кредит».