Хранить и тратить. В новогодние каникулы екатеринбуржцы открыли несколько тысяч вкладов и сотни кредиток - «Новости Банков» » Новости Банков России

Новости Банков

Хранить и тратить. В новогодние каникулы екатеринбуржцы открыли несколько тысяч вкладов и сотни кредиток - «Новости Банков»


Банкиры рассказали, какие банковские услуги пользовались наибольшим спросом у горожан во время 9-дневных зимних выходных

Фото:
ИА "БанкИнформСервис"
Новогодние каникулы были каникулами не для всех. Большинство банков во время долгих каникул были открыты для клиентов. Кто-то работал всего 1-2 дня, а кто-то - почти все праздничные дни. В целом, в банках отмечают, что финансовая активность горожан сохранялась на достаточно высоком уровне. В одном только Сбербанке за 9 нерабочих дней уральцы успели открыть более 3 тысяч вкладов, 2,5 тысяч карт и взять почти две сотни потребительских кредитов.



Комментарий
Пресс-служба Уральского банка Сбербанка:

- В новогодние каникулы активность наших клиентов оставалась высокой. За первую неделю января жители Свердловской области открыли в Сбербанке более 3300 вкладов (включая сберегательные сертификаты) на общую сумму 631,6 млн рублей, оформили 2200 дебетовых карт и около 400 кредитных. Пять клиентов получили ипотеку. Кроме того, было выдано 189 потребительских кредитов объемом 41 млн рублей. Одна из самых востребованных услуг - платежи. С 31 декабря по 8 января уральцы совершили через Сбербанк более 1,3 млн платежей за различные услуги, а их сумма достигла 807,7 млн рублей.


Количество операций и поток посетителей в праздничные дни были, конечно, меньше, чем в рабочие дни, но оказались вполне сопоставимы с объемами стандартного выходного.



Комментарий

Хранить и тратить. В новогодние каникулы екатеринбуржцы открыли несколько тысяч вкладов и сотни кредиток - «Новости Банков»


Павел Ефремов, председатель правления банка «Нейва»:

- В праздники наши отделения были открыты только один день - 4 января. Работа офисов в этот день была сопоставима с загрузкой в обычный выходной день. Если сравнивать с прошлыми новогодними каникулами, то есть прирост по количеству операций на 50%, но это связано с тем, что мы в целом за 2016 год нарастили клиентскую базу, а количество операций выросло в 1,5 раза. В общем, несмотря на формальный прирост активности, никакого ажиотажа не наблюдалось. В основном, люди снимали деньги с вкладов, делали переводы и покупали валюту.


«Активнее всего клиенты в праздники переоформляли вклады, сроки которых закончились в конце 2016 года», - отмечает руководитель дирекции розничных продаж УБРиР Денис Бабушкин. С его мнением соглашаются и коллеги, указывая также на популярность таких операций как погашение текущих кредитов, снятие наличных со вкладов и счетов, а также денежные переводы.



Комментарий

Михаил Кулагин, заместитель управляющего по развитию розничного бизнеса Уральского филиала Промсвязьбанка:

- Большой активности, как и следовало ожидать, в новогодние каникулы мы не наблюдали. Основные операции в эти дни - погашение текущих кредитов и снятие вкладов, а также денежные переводы. Думаю, причин тут несколько. Во-первых, традиционно, все важные вопросы клиенты стремятся разрешить до наступления январских праздничных дней. Во-вторых - удобный функционал интернет-банка, который позволяет в режиме онлайн осуществить большинство необходимых операций.


Отдельно банкиры отмечают существенный рост доли операций через удаленные каналы. Так, в пресс-службе Уральского банка Сбербанка сообщили, что только 1,7% плательщиков воспользовались кассами, все остальные платежи люди совершали без посещения офисов: почти 70% платежей были проведены через «Мобильный банк», 13% - в интернет-банке, а 12% - автоматически, с использованием сервиса «Автоплатеж».


В Абсолют Банке отмечают двукратный рост активности пользователей интернет-банка, по сравнению с прошлым годом. Интересно, что пик операций через интернет пришелся на самые морозные дни.



Комментарий



Светлана Ковалева, заместитель управляющего филиалом Абсолют Банка в Екатеринбурге:

- Активность пользователей интернет-банка в праздничные дни увеличилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года более чем в 2 раза. Это связано не только с ростом клиентской базы филиала, но и с тем, что люди оценили удобство, быстроту и надежность онлайн-операций. В новогодние каникулы клиенты банка в Екатеринбурге оплачивали через интернет-банк ипотечные кредиты, налоги и штрафы, а также совершали переводы. Отмечу, что наибольший пик онлайн-платежей пришелся на морозные дни, когда столбик термометра опускался ниже 25 градусов.


Через интернет екатеринбуржцы чаще всего оплачивали кредиты, налоги и штрафы, делали переводы. Бесспорный лидер среди онлайн-платежей - оплата сотовой связи.



Комментарий



Лариса Попова, замдиректора департамента розничного бизнеса ВУЗ-банка по продажам:

- Среди дистанционных услуг в интернет-банке самая популярная - оплата мобильной связи, что неудивительно, ведь в праздничные дни люди чаще обычного делают звонки близким, друзьям и знакомым.




Банкиры рассказали, какие банковские услуги пользовались наибольшим спросом у горожан во время 9-дневных зимних выходных Фото: ИА
0
Другие новости

Это может то, что вы искали