Компания «Домашние деньги», ведущая компания российского рынка микрофинансирования, проводит традиционную ежегодную региональную конференцию.
В течение апреля конференция пройдет в Москве, далее в ключевых городах работы компании. Около 300 руководителей сети отчитаются о результатах первого квартала и защитят план на второй.
В 2016 году присутствие компании в населенных пунктах увеличилось на 22% с 3,6 тыс. населенных пунктов до 4,4 тыс. населенных пунктов. В 2017 году «Домашние деньги» выделили одним из своих значимых направлений развития потенциал одного из преимуществ компании - развитой региональной сети национального масштаба. «Домашние деньги» планируют осуществить запуск новых проектов и новых продуктов, как финансовых, так и нефинансовых, и предлагают своим партнерам совместные программы по продвижению банковских и страховых продуктов, продуктов НПФ, юридических, медицинских услуг, а также сервисов мобильной связи.
Все эти продукты клиент может получить с доставкой на дом от агента компании. При этом «Домашние деньги» предлагают свою компетенцию по визуальному скорингу, оформлению документов, контролю мошенничества под контролем ERP-системы, управляющей агентской сетью посредством мобильных приложений. В 2017 году рост рынка МФО, по оценке «Домашних денег», составит 30% до 300 млрд рублей. Приоритетом компании остается развитие в городах, где недоступны банковские услуги. Целевая аудитория МФО - около 70% взрослого населения страны.
Компания «Домашние деньги», ведущая компания российского рынка микрофинансирования, проводит традиционную ежегодную региональную конференцию. В течение апреля конференция пройдет в Москве, далее в ключевых городах работы компании. Около 300 руководителей сети отчитаются о результатах первого квартала и защитят план на второй. В 2016 году присутствие компании в населенных пунктах увеличилось на 22% с 3,6 тыс. населенных пунктов до 4,4 тыс. населенных пунктов. В 2017 году «Домашние деньги» выделили одним из своих значимых направлений развития потенциал одного из преимуществ компании - развитой региональной сети национального масштаба. «Домашние деньги» планируют осуществить запуск новых проектов и новых продуктов, как финансовых, так и нефинансовых, и предлагают своим партнерам совместные программы по продвижению банковских и страховых продуктов, продуктов НПФ, юридических, медицинских услуг, а также сервисов мобильной связи. Все эти продукты клиент может получить с доставкой на дом от агента компании. При этом «Домашние деньги» предлагают свою компетенцию по визуальному скорингу, оформлению документов, контролю мошенничества под контролем ERP-системы, управляющей агентской сетью посредством мобильных приложений. В 2017 году рост рынка МФО, по оценке «Домашних денег», составит 30% до 300 млрд рублей. Приоритетом компании остается развитие в городах, где недоступны банковские услуги. Целевая аудитория МФО - около 70% взрослого населения страны.