На конференции I/O 2017 компания Google рассказала о разработанном при поддержке Qualcomm полностью автономного шлема виртуальной реальности для Daydream, которому не нужен ни компьютер, ни смартфон, ни питание по кабелю.
Google работает с партнёрами над созданием шлемов виртуальной реальности(VR), не требующих наличия ПК или смартфонов для работы. Они также не будут нуждаться во внешних маркерах или камерах для отслеживания движений.
Проект развивается в партнёрство с двумя крупными производителями электроники HTC и Lenovo. Уже в конце этого года они представят созданные на базе дизайна Google шлемы под собственными брендами. Устройства будут одними из первых поддерживать технологию WorldSense, которая усиливает эффект полного погружения, благодаря возможности физического передвижения в пространстве. К примеру, можно уходить от удара мяча или же делать резкие выпады, уклоняясь от нападающего противника.
Другие аналогичные устройства – очки или шлемы виртуальной реальности – требуют сложной настройки, зависящей от работы внешних датчиков. В новинках все датчики встроены в сам шлем. Стоимость и дата выхода пока не сообщаются. Как и в случае с VR-платформой Daydream в прошлом году, зрителям показали лишь контуры шлемов.
Прототип уже готов, а Lenovo и HTC представят коммерческие версии в ближайшие месяцы, сообщает TechCrunch. Стоимость конечных устройств, согласно инсайдерским данным, будет в районе $500–$700. В новинках будет использоваться система рендеринга Seurat, которая позволяет добиваться высокой производительности при низком энергопотреблении, эффективно оптимизируя 3D-графику.