В Екатеринбурге услуга пока недоступна
Бинбанк запустил в пилотном режиме новый для российского банковского рынка продукт, ориентированный на пожилых людей, - консьерж-сервис. Услуга предусматривает телефонное консультирование по широкому спектру вопросов - от финансовых и юридических (куда обращаться с жалобами, какие можно получить льготы) до медицинских и бытовых (какова оптимальная цена товара, как совершить нужную операцию на компьютере).
Особая услуга предлагается одиноким пенсионерам - им будут звонить по заранее согласованному графику, чтобы проверить, все ли в порядке.
Клиенты смогут обращаться за советами круглосуточно, а консультировать их будут профильные специалисты. Правда, количество возможных обращений ограничено. Конкретная цифра (количество обращений в год), а также линейка опций зависят от выбранного тарифа. Использование консьерж-сервиса обойдется от 1,5 тыс. до 5 тыс. рублей в год. Клиенту необходимо приобрести в банке специальный сертификат (это могут сделать и другие лица, предполагается, что сертификат может быть подарком) и активизировать его телефонным звонком.
На время «испытательного срока» консьерж-сервис будет действовать только в 40 городах Центрального федерального округа, на Урале он пока недоступен.
В последнее время Бинбанк активно пытается расширить рамки своей клиентской аудитории в «пожилой сегмент». Так, в апреле он начал выдавать потребительские кредиты неработающим пенсионерам.