Клиенты ВТБ24 изменили подход к сборам детей в школу - «Новости Банков» » Новости Банков России

Новости Банков

Клиенты ВТБ24 изменили подход к сборам детей в школу - «Новости Банков»


Клиенты ВТБ24 изменили подход к сборам детей в школу - «Новости Банков»

Специалисты банка ВТБ24 проанализировали траты своих клиентов на школьные принадлежности за последние три года. В выборку были включены транзакции пользователей в магазинах офисных, школьных и канцелярских товаров за июнь-июль 2015, 2016 и 2017 годов.



Выяснилось, что чем выше доход клиента, тем существеннее рост трат по сравнению с предыдущим годом. Так, клиенты с высоким уровнем дохода в 2016 году тратили в среднем 2089 руб. на закупку школьных товаров, а в 2017-м - уже 2557 руб. (+22%).



Клиенты со средним уровнем дохода в этом году потратили меньше: 642 рубля против 910 годом ранее.



Бум покупательской активности на закупку школьных товаров пришелся на 2015-й год, затем клиенты с высоким уровнем дохода сократили свои траты почти вполовину, а клиенты среднего сегмента - напротив, увеличили на четверть: с 732 руб. до 910 руб.



«Действительно мы видим, что клиенты с высоким уровнем дохода тратят больше других категорий клиентов на школьные принадлежности, и их траты растут, - говорит заместитель директора департамента маркетинга ВТБ24 Дмитрий Лепетиков. - Отдельно отмечу, что значительная часть клиентов среднего сегмента предпочитает закупать школьные товары в больших продуктовых гипермаркетах. Правда, данные цифры могут свидетельствовать и о возможных изменениях образа жизни пользователей услугами ВТБ24: клиенты с высоким доходом, например, предпочли закупиться заранее, остальные же могли отложить данный вопрос на начало учебного года».



При использовании материалов пресс-релиза просим сослаться на официальную страницу ВТБ в Facebook.

Специалисты банка ВТБ24 проанализировали траты своих клиентов на школьные принадлежности за последние три года. В выборку были включены транзакции пользователей в магазинах офисных, школьных и канцелярских товаров за июнь-июль 2015, 2016 и 2017 годов. Выяснилось, что чем выше доход клиента, тем существеннее рост трат по сравнению с предыдущим годом. Так, клиенты с высоким уровнем дохода в 2016 году тратили в среднем 2089 руб. на закупку школьных товаров, а в 2017-м - уже 2557 руб. ( 22%). Клиенты со средним уровнем дохода в этом году потратили меньше: 642 рубля против 910 годом ранее. Бум покупательской активности на закупку школьных товаров пришелся на 2015-й год, затем клиенты с высоким уровнем дохода сократили свои траты почти вполовину, а клиенты среднего сегмента - напротив, увеличили на четверть: с 732 руб. до 910 руб. «Действительно мы видим, что клиенты с высоким уровнем дохода тратят больше других категорий клиентов на школьные принадлежности, и их траты растут, - говорит заместитель директора департамента маркетинга ВТБ24 Дмитрий Лепетиков. - Отдельно отмечу, что значительная часть клиентов среднего сегмента предпочитает закупать школьные товары в больших продуктовых гипермаркетах. Правда, данные цифры могут свидетельствовать и о возможных изменениях образа жизни пользователей услугами ВТБ24: клиенты с высоким доходом, например, предпочли закупиться заранее, остальные же могли отложить данный вопрос на начало учебного года». При использовании материалов пресс-релиза просим сослаться на официальную страницу ВТБ в Facebook.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали