SAP и КОРУС Консалтинг СНГ, входящий в группу компаний Сбербанка, объявили о старте разработки интегрированного решения по управлению закупками на базе SAPAriba и КОРУС Сфера, сервиса юридически значимого электронного документооборота. Это партнёрство станет ещё одним шагом в создании экосистемы Сбербанка на базе инновационных решений. Оно должно не только повысить эффективность взаимодействия поставщиков и закупщиков на российском рынке, но и дать российским компаниям дополнительную возможность выхода на международные рынки. Планируется, что первым заказчиком, использующим решение, станет Сбербанк.
Новое решение будет разработано в соответствии с законодательными требованиями Российской Федерации, связанными с обеспечением юридическизначимого документооборота и возможностью подписания контрактов цифровой электронной подписью. Пользователи системы смогут комплексно управлять процессом закупок: от формирования заявки до оплаты. Особенность решения в том, что все дополнительные функциональности доступны через стандартный интерфейс SAPAriba.
«Разработка совместного партнерского решения на базе SAPAriba- стратегически значимое для SAP событие с точки зрения работы с российскими клиентами. Новый продукт объединит в себе лучшие мировые практики управления процессом закупок и функционал, отвечающий требованиям локального рынка. Это позволит нашим заказчикам еще эффективнее взаимодействовать с поставщиками и повысить прозрачность закупочных процедур, -прокомментировал Дмитрий Красюков, заместитель генерального директора SAP СНГ.
«Решение релевантно для компаний всех отраслей, поскольку оптимизация процесса закупок - одна из ключевых задач современного бизнеса. Новая система позволит повысить эффективность закупок за счет сокращения ручного труда, автоматизированной обработки документов и передачи их между участниками коммерческих транзакций», - отметил Сергей Машурин, заместитель руководителя КОРУС Консалтинг СНГ.