Георгий Горшков: «Почта Банк станет ведущим диджитал-банком страны» - «Новости Банков» » Новости Банков России

Новости Банков

Георгий Горшков: «Почта Банк станет ведущим диджитал-банком страны» - «Новости Банков»


Параллельно идет активное расширение физического присутстсвия
Фото:
Евгения Яблонская для «БанкИнформСервис»
Почта Банк, изначально стремившийся к активному расширению сети отделений, не меньшее значение придает и развитию современных технологий. Об этом на пресс-конференции в «Интерфакс-Урал» рассказал первый заместитель президента-председателя правления Почта Банка Георгий Горшков: «Де-факто мы строим ведущий цифровой банк. Но и про физическое присутствие забывать не следует. В будущем мы - ведущий диджитал-банк с максимальным физическим покрытием».

При этом в Почта Банке уверены, что им удастся согласовать эти две, в некотором смысле противоположные цели, и тысячи планируемых к запуску отделений останутся востребованными в будущем. «Безусловно, мы верим, что большинство типовых операций перейдет в онлайн, все продукты мы создаем с таким прицелом, чтобы их можно было открыть через приложение. Но крупные решения пока и в ближайшее время останутся в поле физического контакта, - объяснил Георгий Горшков. - Да, пора больших отделений уходит. Но у нас их и нет, средняя площадь флагманского клиентского центра - 58 квадратных метров и три рабочих места. Мы можем позволить себе работать в таких населенных пунктах, где другие банки не откроются».

Между тем расширение физического присутствия Почта Банка идет форсированным темпом. Появившийся всего полтора года назад банк сейчас занимает второе место по размеру сети. На сегодняшний день он имеет 12 тысяч точек, из которых 340 - это флагманские клиентские центры (небольшие офисы), примерно 4 тысячи - банковские «окна» в отделениях Почты России и около 8 тысяч - такие же «окна», но даже без сотрудника банка, оформить базовые банковские услуги в них помогают почтовые служащие. В 2018 году количество точек планируется увеличить на 6 тысяч, а к 2023 году «окна» должны появиться в каждом из 35 тыс. отделений Почты России.

На Урале (имеется в виду макрорегион «Урал» Почта Банка, включающий помимо УрФО Пермский край и Улмуртию) сейчас действует 1,5 тысячи отделений в 497 населенных пунктах. При этом 81% точек приходится на малые города и села, население которых не превышает 30 тыс. человек.

Забавно, что количество сотрудников банка меньше количества отделений - в уральском макрорегионе Почта Банка работает 1387 человек (это объясняется тем, что значительная часть точек - «окна» с почтовыми служащими). Большинство сотрудников - молодежь (средний возраст - 26 лет), таким образом Почта Банк попутно еще и помогает с трудоустройством в провинции, где молодым людям зачастую не хватает рабочих мест.


Параллельно идет активное расширение физического присутстсвия Фото: Евгения Яблонская для «БанкИнформСервис» Почта Банк, изначально стремившийся к активному расширению сети отделений, не меньшее значение придает и развитию современных технологий. Об этом на пресс-конференции в «Интерфакс-Урал» рассказал первый заместитель президента-председателя правления Почта Банка Георгий Горшков: «Де-факто мы строим ведущий цифровой банк. Но и про физическое присутствие забывать не следует. В будущем мы - ведущий диджитал-банк с максимальным физическим покрытием». При этом в Почта Банке уверены, что им удастся согласовать эти две, в некотором смысле противоположные цели, и тысячи планируемых к запуску отделений останутся востребованными в будущем. «Безусловно, мы верим, что большинство типовых операций перейдет в онлайн, все продукты мы создаем с таким прицелом, чтобы их можно было открыть через приложение. Но крупные решения пока и в ближайшее время останутся в поле физического контакта, - объяснил Георгий Горшков. - Да, пора больших отделений уходит. Но у нас их и нет, средняя площадь флагманского клиентского центра - 58 квадратных метров и три рабочих места. Мы можем позволить себе работать в таких населенных пунктах, где другие банки не откроются». Между тем расширение физического присутствия Почта Банка идет форсированным темпом. Появившийся всего полтора года назад банк сейчас занимает второе место по размеру сети. На сегодняшний день он имеет 12 тысяч точек, из которых 340 - это флагманские клиентские центры (небольшие офисы), примерно 4 тысячи - банковские «окна» в отделениях Почты России и около 8 тысяч - такие же «окна», но даже без сотрудника банка, оформить базовые банковские услуги в них помогают почтовые служащие. В 2018 году количество точек планируется увеличить на 6 тысяч, а к 2023 году «окна» должны появиться в каждом из 35 тыс. отделений Почты России. На Урале (имеется в виду макрорегион «Урал» Почта Банка, включающий помимо УрФО Пермский край и Улмуртию) сейчас действует 1,5 тысячи отделений в 497 населенных пунктах. При этом 81% точек приходится на малые города и села, население которых не превышает 30 тыс. человек. Забавно, что количество сотрудников банка меньше количества отделений - в уральском макрорегионе Почта Банка работает 1387 человек (это объясняется тем, что значительная часть точек - «окна» с почтовыми служащими). Большинство сотрудников - молодежь (средний возраст - 26 лет), таким образом Почта Банк попутно еще и помогает с трудоустройством в провинции, где молодым людям зачастую не хватает рабочих мест.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали