В Шэньчжэне запустили беспилотные автобусы на общественных дорогах - «Новости Банков» » Новости Банков России

Новости Банков

В Шэньчжэне запустили беспилотные автобусы на общественных дорогах - «Новости Банков»


В Шэньчжэне запустили беспилотные автобусы на общественных дорогах - «Новости Банков»

Китай начал тесты беспилотных элеткробусов. В Шэньчжэне начали пилотное функционирование четыре беспилотника, сообщает Сhina Daily. Пока автобусный маршрут составляет всего 1,2 км.
Транспорт передвигается на скорости от 10 до 30 км/ч. Автобус оснащен лидарами, GPS-модулем и камерами. Создатели говорят, что он способен избегать столкновений, объезжать препятствия, тормозить перед пешеходами и перестраиваться между полосами.
На маршруте предусмотрены три остановки, на которых автобусы подбирают людей. Беспилотники меньше обычных автобусов, поэтому людей помещается меньше. Свобода беспилотника ограничена: водитель по-прежнему находится за рулем, но может вмешиваться только в случае экстренной ситуации. Так, он может нажать на тормоз, помочь с рулевым управлением.
Проект этих беспилотных автобусов разрабатывается Shenzhen Bus Group. О планах запустить в городе беспилотные маршруты стало известно еще в сентябре, правда тогда обещали две линии, одна из которых будет 3 км. Пока масштабы поменьше. В разработке автобусов Shenzhen Bus Group помогают Национальный центр разработок и технологий интеллектуальных транспортных систем и компания Huawei.

Китай начал тесты беспилотных элеткробусов. В Шэньчжэне начали пилотное функционирование четыре беспилотника, сообщает Сhina Daily. Пока автобусный маршрут составляет всего 1,2 км. Транспорт передвигается на скорости от 10 до 30 км/ч. Автобус оснащен лидарами, GPS-модулем и камерами. Создатели говорят, что он способен избегать столкновений, объезжать препятствия, тормозить перед пешеходами и перестраиваться между полосами. На маршруте предусмотрены три остановки, на которых автобусы подбирают людей. Беспилотники меньше обычных автобусов, поэтому людей помещается меньше. Свобода беспилотника ограничена: водитель по-прежнему находится за рулем, но может вмешиваться только в случае экстренной ситуации. Так, он может нажать на тормоз, помочь с рулевым управлением. Проект этих беспилотных автобусов разрабатывается Shenzhen Bus Group. О планах запустить в городе беспилотные маршруты стало известно еще в сентябре, правда тогда обещали две линии, одна из которых будет 3 км. Пока масштабы поменьше. В разработке автобусов Shenzhen Bus Group помогают Национальный центр разработок и технологий интеллектуальных транспортных систем и компания Huawei.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали