Сельские жители Китая богатеют быстрее, чем в Шанхае и Пекине - «Новости Банков» » Новости Банков России

Новости Банков

Сельские жители Китая богатеют быстрее, чем в Шанхае и Пекине - «Новости Банков»


Сельские жители Китая богатеют быстрее, чем в Шанхае и Пекине - «Новости Банков»

За последние 40 лет экономический бум обогатил китайские мегаполисы, в то время как большая часть страны оставалась бедной. Теперь экономическое чудо Китая постепенно доходит и до сельских жителей. Новые технологии позволяют стереть грань между городом и деревней, расширяя общий рынок, пишет New York Times.
Правительство Китая пытается избавиться от традиционной зависимости от промышленности и пытается перестроить экономику страны на внутреннее потребление. За счет цифровой революции, прогресса в сельском хозяйстве и строительства новых автомагистралей и железных дорог жители отдаленных провинций Китая начали активно покупать товары — главным образом, через интернет-магазины. В префектуре Ляндуо, в восточной провинции Цзянсу, доходы местных жителей растут быстрее, чем экономика страны, а рост потребления превысил показатели Пекина и Шанхая.
Признаки процветания можно увидеть в местном дилерском центре Auto City, где продаются автомобили Toyota, Ford и других крупных брендов — не очень популярных среди бедных китайцев, предпочитающих местные «аналоги». Чжоу Чжэнг, представляющий дилерский центр китайского автопроизводителя Geely, планирует в этом году продать 2 тысячи автомобилей, что в четыре раза больше, чем два года назад. «Большинство людей, которые раньше покупали автомобили, были частными бизнесменами, — говорит он. — А теперь люди из рабочего класса тоже покупают».
Кроме того, за последние три года крупнейший китайский интернет-магазин JD.com удвоил число своих курьеров для доставки товаров в небольшие города и деревни. «Создание сельской логистической сети — одна из наших самых важных стратегий, — говорит Ван Хуэй, руководитель службы доставки JD.com. — Мы надеемся, что рост потребления в сельских районах станет хорошей возможностью для расширения бизнеса».
По мнению издания, потребление в менее развитых районах страны может иметь решающее значение для следующего этапа развития Китая.
Робин Син, экономист Morgan Stanley, считает, что потребительские расходы в провинциях будут по-прежнему больше, чем в крупных городах. В результате две трети дополнительных темпов роста частного потребления будут поступать из этих менее развитых районов вплоть до 2030 года. «Мы ожидаем, что провинции сократят разрыв в доходах с крупными городами», — говорит он.

За последние 40 лет экономический бум обогатил китайские мегаполисы, в то время как большая часть страны оставалась бедной. Теперь экономическое чудо Китая постепенно доходит и до сельских жителей. Новые технологии позволяют стереть грань между городом и деревней, расширяя общий рынок, пишет New York Times. Правительство Китая пытается избавиться от традиционной зависимости от промышленности и пытается перестроить экономику страны на внутреннее потребление. За счет цифровой революции, прогресса в сельском хозяйстве и строительства новых автомагистралей и железных дорог жители отдаленных провинций Китая начали активно покупать товары — главным образом, через интернет-магазины. В префектуре Ляндуо, в восточной провинции Цзянсу, доходы местных жителей растут быстрее, чем экономика страны, а рост потребления превысил показатели Пекина и Шанхая. Признаки процветания можно увидеть в местном дилерском центре Auto City, где продаются автомобили Toyota, Ford и других крупных брендов — не очень популярных среди бедных китайцев, предпочитающих местные «аналоги». Чжоу Чжэнг, представляющий дилерский центр китайского автопроизводителя Geely, планирует в этом году продать 2 тысячи автомобилей, что в четыре раза больше, чем два года назад. «Большинство людей, которые раньше покупали автомобили, были частными бизнесменами, — говорит он. — А теперь люди из рабочего класса тоже покупают». Кроме того, за последние три года крупнейший китайский интернет-магазин JD.com удвоил число своих курьеров для доставки товаров в небольшие города и деревни. «Создание сельской логистической сети — одна из наших самых важных стратегий, — говорит Ван Хуэй, руководитель службы доставки JD.com. — Мы надеемся, что рост потребления в сельских районах станет хорошей возможностью для расширения бизнеса». По мнению издания, потребление в менее развитых районах страны может иметь решающее значение для следующего этапа развития Китая. Робин Син, экономист Morgan Stanley, считает, что потребительские расходы в провинциях будут по-прежнему больше, чем в крупных городах. В результате две трети дополнительных темпов роста частного потребления будут поступать из этих менее развитых районов вплоть до 2030 года. «Мы ожидаем, что провинции сократят разрыв в доходах с крупными городами», — говорит он.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали