Контакт-центру СКБ-банка – 13 лет! - «Новости Банков» » Новости Банков России

Новости Банков

Контакт-центру СКБ-банка – 13 лет! - «Новости Банков»


Контакт-центру СКБ-банка – 13 лет! - «Новости Банков»

Один из первых банковских Контакт-центров на Урале отмечает День рождения. В феврале 2005 года в информационно-справочную службу СКБ-банка поступил первый звонок.


Сегодня Контакт-центр это многофункциональное подразделение, в штате которого более 100 сотрудников.


Контакт-центр принимает более полумиллиона обращений в год – по телефону, через сайт Банка и мобильные приложения. Более 50% обращений это вопросы о потребительских кредитах.


За год по телефону клиенты оформляют более 50 000 заявок на кредиты.


В настоящее время Контакт-центр развивает дистанционное обслуживание и стремится стать финансовым помощником для клиентов.


Контакт-центр обеспечен современным оборудованием и программным обеспечением, что способствует расширению функционала и повышению качества обслуживания. В Контакт-центре используется система обучения новых сотрудников, которая дает возможность изучать теоретический материал и сразу отрабатывать полученные знания на практике.


Офисы СКБ-банка сегодня работают во всех часовых поясах России от Калининграда до Камчатки. Контакт-центр оказывает поддержку клиентам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.


Воспользоваться услугами Контакт-центра СКБ-банка можно круглосуточно и бесплатно из любой точки России по телефону: 8-800-1000-600.


Один из первых банковских Контакт-центров на Урале отмечает День рождения. В феврале 2005 года в информационно-справочную службу СКБ-банка поступил первый звонок. Сегодня Контакт-центр это многофункциональное подразделение, в штате которого более 100 сотрудников. Контакт-центр принимает более полумиллиона обращений в год – по телефону, через сайт Банка и мобильные приложения. Более 50% обращений это вопросы о потребительских кредитах. За год по телефону клиенты оформляют более 50 000 заявок на кредиты. В настоящее время Контакт-центр развивает дистанционное обслуживание и стремится стать финансовым помощником для клиентов. Контакт-центр обеспечен современным оборудованием и программным обеспечением, что способствует расширению функционала и повышению качества обслуживания. В Контакт-центре используется система обучения новых сотрудников, которая дает возможность изучать теоретический материал и сразу отрабатывать полученные знания на практике. Офисы СКБ-банка сегодня работают во всех часовых поясах России от Калининграда до Камчатки. Контакт-центр оказывает поддержку клиентам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Воспользоваться услугами Контакт-центра СКБ-банка можно круглосуточно и бесплатно из любой точки России по телефону: 8-800-1000-600.
0
Комментарии для сайта Cackle
Другие новости

Это может то, что вы искали