Сбербанк провел конференцию для участников ВЭД - «Новости Банков» » Новости Банков России

Новости Банков

Сбербанк провел конференцию для участников ВЭД - «Новости Банков»


Сбербанк провел конференцию для участников ВЭД - «Новости Банков»

Сбербанк провел ежегодную конференцию для участников внешнеэкономической деятельности - «ВЭД. Новый уровень. Digital», основной целью, которой является объединение участников и экспертов для выработки инновационных решений для внешнеторгового бизнеса компаний.


Конференция была посвящена цифровым технологиям, эксперты и успешные предприниматели, среди спикеров представители DHL Express, HeadHunter, Google, ДубльГИС, Яндекс, GEFCO, Maison Dellos, поделились с участниками своим опытом и реальными бизнес-кейсами в области ведения внешнеэкономической деятельности посредством digital-каналов.


«Современные технологии продвижения бизнеса развиваются настолько стремительно, что большинству предпринимателей довольно сложно отследить и использовать самое необходимое применительно к своему бизнесу, что может стать прямой угрозой их конкурентоспособности, - прокомментировал старший вице-президент Сбербанка, руководитель блока «Корпоративный бизнес» Анатолий Попов. - И наша задача рассказать им о лучших практиках и самых современных передовых технологиях продвижения по всему миру».


В ходе конференции состоялись интерактивные голосования, в которых приняли участие спикеры и гости мероприятия.


В конференции приняли участие около 350 человек, представители компаний, ведущих внешнеэкономическую деятельность, журналисты. Онлайн-трансляция мероприятия собрала более 11 000 просмотров.


Сбербанк провел ежегодную конференцию для участников внешнеэкономической деятельности - «ВЭД. Новый уровень. Digital», основной целью, которой является объединение участников и экспертов для выработки инновационных решений для внешнеторгового бизнеса компаний. Конференция была посвящена цифровым технологиям, эксперты и успешные предприниматели, среди спикеров представители DHL Express, HeadHunter, Google, ДубльГИС, Яндекс, GEFCO, Maison Dellos, поделились с участниками своим опытом и реальными бизнес-кейсами в области ведения внешнеэкономической деятельности посредством digital-каналов. «Современные технологии продвижения бизнеса развиваются настолько стремительно, что большинству предпринимателей довольно сложно отследить и использовать самое необходимое применительно к своему бизнесу, что может стать прямой угрозой их конкурентоспособности, - прокомментировал старший вице-президент Сбербанка, руководитель блока «Корпоративный бизнес» Анатолий Попов. - И наша задача рассказать им о лучших практиках и самых современных передовых технологиях продвижения по всему миру». В ходе конференции состоялись интерактивные голосования, в которых приняли участие спикеры и гости мероприятия. В конференции приняли участие около 350 человек, представители компаний, ведущих внешнеэкономическую деятельность, журналисты. Онлайн-трансляция мероприятия собрала более 11 000 просмотров.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали