Росбанк начал управлять сетью с помощью искусственного интеллекта - «Новости Банков» » Новости Банков России

Новости Банков

Росбанк начал управлять сетью с помощью искусственного интеллекта - «Новости Банков»


Росбанк начал управлять сетью с помощью искусственного интеллекта - «Новости Банков»

Росбанк начал применять новую технологию locationintelligence геоинформационной системы «Атлас» для управления сетью отделений. Продукт был разработан аналитической компанией MarketingLogic.


Технология locationintelligence агрегирует данные обо всех отделениях и подразделениях банка, оценивает потенциал и нагрузку, рассчитывает эффективность потенциальных офисов, исходя из данных об активности клиентов, банков-конкурентов, численности населения, трафика на улицах города и другой статистической информации. В результате, банк имеет «тепловую» карту по каждому городу присутствия с оценкой потенциала размещения отделения на уровне шаговой (100 м) доступности.


«С помощью высокотехнологичных продуктов MarketingLogic мы решаем задачи по открытию и перемещению отделений Росбанка. Применение передовых технологий позволяет сохранять высокую скорость развития и использовать научный подход к повышению эффективности управления сетью. С помощью геоданных и прогнозных моделейнам удается точнее и быстрее принимать решения, минимизировать ошибки, планировать свои действия с учётом потенциала локации каждой точки продаж. Мы благодарны нашим партнёрам за их стремление постоянно улучшать продукт и всегда быть на стороне клиента», - отметил начальник управления развития и эффективности розничной сети РосбанкаВладимир Коробов.


«В рамках обновления функционала системы «Атлас» мы значительно улучшили подход к построению прогнозной модели в направлении locationintelligence. Чтобы повысить точность «тепловой» карты, модель теперь соединяет 2 подхода: машинное обучение и экспертные правила выбора хороших локаций, что позволяет объединить накопленные исторические данные и бесценный опыт экспертов - сотрудников банка. Продолжая сотрудничество с нами с 2016 года, Росбанк подтверждает важность применения современных методов пространственного анализа и геоданных для управления собственной сетью из более чем 350 отделений», - прокомментировал управляющий партнёр MarketingLogicДмитрий Галкин.


Росбанк начал применять новую технологию locationintelligence геоинформационной системы «Атлас» для управления сетью отделений. Продукт был разработан аналитической компанией MarketingLogic. Технология locationintelligence агрегирует данные обо всех отделениях и подразделениях банка, оценивает потенциал и нагрузку, рассчитывает эффективность потенциальных офисов, исходя из данных об активности клиентов, банков-конкурентов, численности населения, трафика на улицах города и другой статистической информации. В результате, банк имеет «тепловую» карту по каждому городу присутствия с оценкой потенциала размещения отделения на уровне шаговой (100 м) доступности. «С помощью высокотехнологичных продуктов MarketingLogic мы решаем задачи по открытию и перемещению отделений Росбанка. Применение передовых технологий позволяет сохранять высокую скорость развития и использовать научный подход к повышению эффективности управления сетью. С помощью геоданных и прогнозных моделейнам удается точнее и быстрее принимать решения, минимизировать ошибки, планировать свои действия с учётом потенциала локации каждой точки продаж. Мы благодарны нашим партнёрам за их стремление постоянно улучшать продукт и всегда быть на стороне клиента», - отметил начальник управления развития и эффективности розничной сети РосбанкаВладимир Коробов. «В рамках обновления функционала системы «Атлас» мы значительно улучшили подход к построению прогнозной модели в направлении locationintelligence. Чтобы повысить точность «тепловой» карты, модель теперь соединяет 2 подхода: машинное обучение и экспертные правила выбора хороших локаций, что позволяет объединить накопленные исторические данные и бесценный опыт экспертов - сотрудников банка. Продолжая сотрудничество с нами с 2016 года, Росбанк подтверждает важность применения современных методов пространственного анализа и геоданных для управления собственной сетью из более чем 350 отделений», - прокомментировал управляющий партнёр MarketingLogicДмитрий Галкин.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали