ВТБ запустил новые функции в интернет-банке ВТБ-Онлайн - «Новости Банков» » Новости Банков России

Новости Банков

ВТБ запустил новые функции в интернет-банке ВТБ-Онлайн - «Новости Банков»


ВТБ запустил новые функции в интернет-банке ВТБ-Онлайн - «Новости Банков»

Новый функционал интернет-банка ВТБ-Онлайн позволяет клиентам банка быстрее и удобнее проводить ряд операций.


К основным нововведениям интернет-банка ВТБ-Онлайн относятся:


Возможность отслеживать статус выпускаемой банковской карты, а также получать информацию о месте и о сроке ее доставки в офис.
Клиенты могут узнать ПИН-код по новой карте прямо в интернет-банке, без посещения офиса и дополнительного звонка в банк. Активировать ее можно в банкомате.
Пользователи ВТБ-Онлайн могут дистанционно заказать типовые справки по своим продуктам. Это могут быть справки о наличии счетов, о доступном остатке по счету и карте, о наличии или отсутствии задолженности или закрытия кредитного договора, о наличии ссудной задолженности, об общей задолженности клиентов и др. Все справки оформляются на бланке с подписью и печатью банка. После оформления заявки в пункте меню «Заказ справок», клиенты получат ее в течение нескольких минут в формате PDF по указанному адресу электронной почты.

В настоящее время к дистанционным каналам банка подключены 5 млн клиентов. Из них более 3,5 млн являются активными пользователями. Ежемесячно количество совершаемых клиентами дистанционных операций превышает 15 млн.


Новый функционал интернет-банка ВТБ-Онлайн позволяет клиентам банка быстрее и удобнее проводить ряд операций. К основным нововведениям интернет-банка ВТБ-Онлайн относятся: Возможность отслеживать статус выпускаемой банковской карты, а также получать информацию о месте и о сроке ее доставки в офис. Клиенты могут узнать ПИН-код по новой карте прямо в интернет-банке, без посещения офиса и дополнительного звонка в банк. Активировать ее можно в банкомате. Пользователи ВТБ-Онлайн могут дистанционно заказать типовые справки по своим продуктам. Это могут быть справки о наличии счетов, о доступном остатке по счету и карте, о наличии или отсутствии задолженности или закрытия кредитного договора, о наличии ссудной задолженности, об общей задолженности клиентов и др. Все справки оформляются на бланке с подписью и печатью банка. После оформления заявки в пункте меню «Заказ справок», клиенты получат ее в течение нескольких минут в формате PDF по указанному адресу электронной почты. В настоящее время к дистанционным каналам банка подключены 5 млн клиентов. Из них более 3,5 млн являются активными пользователями. Ежемесячно количество совершаемых клиентами дистанционных операций превышает 15 млн.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали