Банк УРАЛСИБ вошел в Топ-10 медиарейтинга российских банков за апрель - «Новости Банков» » Новости Банков России

Новости Банков

Банк УРАЛСИБ вошел в Топ-10 медиарейтинга российских банков за апрель - «Новости Банков»


Банк УРАЛСИБ вошел в Топ-10 медиарейтинга российских банков за апрель - «Новости Банков»

Банк УРАЛСИБ вошел в Топ-10 медиарейтинга российских банков по итогам апреля 2018
года, улучшив свои позиции на 4 пункта по сравнению с предыдущим рейтингом. В
медиарейтинг вошли 50 наиболее цитируемых в информационном поле банков, работающих
на территории РФ.


На медиарейтинг ПАО «БАНК УРАЛСИБ» повлияли следующие основные информационные
события апреля: позитивные данные финансовой отчетности за 2017 год по РСБУ и МСФО,
проведение Банком значимых для рынка мероприятий, высокие позиции УРАЛСИБа в
рыночных рейтингах, запуск новых продуктовых предложений и акций, новостная и
комментарийная активность Банка.


Медиарейтинг составлен компанией «Медиалогия» для портала . Он готовится на
основе МедиаИндекса, который отражает не только количественное, но и качественное
присутствие компании в информационном поле. МедиаИндекс зависит от влиятельности
СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности,
характера упоминания в СМИ и других параметров.


Банк УРАЛСИБ вошел в Топ-10 медиарейтинга российских банков по итогам апреля 2018 года, улучшив свои позиции на 4 пункта по сравнению с предыдущим рейтингом. В медиарейтинг вошли 50 наиболее цитируемых в информационном поле банков, работающих на территории РФ. На медиарейтинг ПАО «БАНК УРАЛСИБ» повлияли следующие основные информационные события апреля: позитивные данные финансовой отчетности за 2017 год по РСБУ и МСФО, проведение Банком значимых для рынка мероприятий, высокие позиции УРАЛСИБа в рыночных рейтингах, запуск новых продуктовых предложений и акций, новостная и комментарийная активность Банка. Медиарейтинг составлен компанией «Медиалогия» для портала . Он готовится на основе МедиаИндекса, который отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании в информационном поле. МедиаИндекс зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.
0
Комментарии для сайта Cackle
Другие новости

Это может то, что вы искали