Малый бизнес генерирует половину всего комиссионного дохода УБРиР - «Новости Банков» » Новости Банков России

Новости Банков

Малый бизнес генерирует половину всего комиссионного дохода УБРиР - «Новости Банков»


Малый бизнес генерирует половину всего комиссионного дохода УБРиР - «Новости Банков»

Малый бизнес оказался самым прибыльным сегментом для УБРиР. В 1 квартале 2018 года им было сформировано 49,7% комиссионного дохода банка.


Как показывает статистика, наибольшая доля в структуре комиссионных доходов, около 72%, приходится на расчетные операции. Прирост этой статьи формируется за счет роста клиентской базы: в 1 квартале 2018 года количество компаний, пользующихся услугами УБРиР, увеличилось на 14,4% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Факторами привлечения новых клиентов стали выгодная стоимость обслуживания, удобство и оперативность проведения операций через интернет-банк. Так, в январе 2018 года, УБРиР вошёл в ТОП-3 рейтинга ARG самых выгодных условий по обслуживанию розничных магазинов и компаний В2В-сегмента в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске, а интернет-банк Light от УБРиР вошел в пятерку лучших онлайн-сервисов для бизнеса.


«Долгое время банки воспринимали представителей малого и микро-бизнеса как одну из разновидностей физических лиц и не работали с ними системно. Но не так давно на рынке наметился перелом этого тренда, и сейчас даже самые крупные банки сфокусировались на работе с этими клиентами. И это понятно, ведь малые предприятия – это самый массовый сектор российской экономики, а расчётный счёт – уже не обязанность, а потребность», — подчеркнула начальник управления развития услуг департамента по работе с корпоративными клиентами УБРиР Светлана Мызникова.


По ее словам, из-за роста интереса к малым предприятиям с каждым месяцем рынок становится всё более высококонкурентным, поэтому в текущих условиях важной задачей банка является удержание и повышение доходности каждого клиента. «С одной стороны, мы стараемся упросить взаимодействие клиента с банком, предоставляя ему возможность работать в дистанционных каналах, и доставляя необходимые услуги прямо в офис. С другой стороны, мы внедряем актуальные сервисы, которые влияют на эффективность бизнеса. В частности, торговый и интернет-эквайринг увеличит средний чек, а поиск персонала или финансовая диагностика, предоставляемая в рамках нефинансовых сервисов, сократит издержки», - добавила Светлана Мызникова.


Напомним, аналитики банковского рынка, агентство ARG, поместило УБРиР на 15 строчку в рейтинге банков по объему доходов от открытия и ведения банковских счетов. Всего в исследовании приняли участие 50 крупнейших кредитных организаций страны. В обзоре использовалась официальная информация Центрального банка России.


Малый бизнес оказался самым прибыльным сегментом для УБРиР. В 1 квартале 2018 года им было сформировано 49,7% комиссионного дохода банка. Как показывает статистика, наибольшая доля в структуре комиссионных доходов, около 72%, приходится на расчетные операции. Прирост этой статьи формируется за счет роста клиентской базы: в 1 квартале 2018 года количество компаний, пользующихся услугами УБРиР, увеличилось на 14,4% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Факторами привлечения новых клиентов стали выгодная стоимость обслуживания, удобство и оперативность проведения операций через интернет-банк. Так, в январе 2018 года, УБРиР вошёл в ТОП-3 рейтинга ARG самых выгодных условий по обслуживанию розничных магазинов и компаний В2В-сегмента в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске, а интернет-банк Light от УБРиР вошел в пятерку лучших онлайн-сервисов для бизнеса. «Долгое время банки воспринимали представителей малого и микро-бизнеса как одну из разновидностей физических лиц и не работали с ними системно. Но не так давно на рынке наметился перелом этого тренда, и сейчас даже самые крупные банки сфокусировались на работе с этими клиентами. И это понятно, ведь малые предприятия – это самый массовый сектор российской экономики, а расчётный счёт – уже не обязанность, а потребность», — подчеркнула начальник управления развития услуг департамента по работе с корпоративными клиентами УБРиР Светлана Мызникова. По ее словам, из-за роста интереса к малым предприятиям с каждым месяцем рынок становится всё более высококонкурентным, поэтому в текущих условиях важной задачей банка является удержание и повышение доходности каждого клиента. «С одной стороны, мы стараемся упросить взаимодействие клиента с банком, предоставляя ему возможность работать в дистанционных каналах, и доставляя необходимые услуги прямо в офис. С другой стороны, мы внедряем актуальные сервисы, которые влияют на эффективность бизнеса. В частности, торговый и интернет-эквайринг увеличит средний чек, а поиск персонала или финансовая диагностика, предоставляемая в рамках нефинансовых сервисов, сократит издержки», - добавила Светлана Мызникова. Напомним, аналитики банковского рынка, агентство ARG, поместило УБРиР на 15 строчку в рейтинге банков по объему доходов от открытия и ведения банковских счетов. Всего в исследовании приняли участие 50 крупнейших кредитных организаций страны. В обзоре использовалась официальная информация Центрального банка России.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали