Примсоцбанк вошёл в ТОП-50 самых медийных банков России - «Новости Банков» » Новости Банков России

Новости Банков

Примсоцбанк вошёл в ТОП-50 самых медийных банков России - «Новости Банков»


Примсоцбанк вошёл в ТОП-50 самых медийных банков России - «Новости Банков»

Примсоцбанк занял 48 строчку медиарейтинга российских банков за апрель 2018 года, опубликованного на портале .


Рейтинг был подготовлен агентством «Медиалогия» по заказу . Ознакомиться с полным материалом можно на сайте заказчика.


В пресс-службе Примсоцбанка отмечают, что с начала апреля действительно наблюдается рост числа публикаций в ведущих СМИ регионов присутствия Банка, а также на крупнейших отраслевых порталах.


- Попадание Банка в рейтинг обусловлено двумя факторами. Во-первых, растёт сам Банк, условия по продуктам становятся лучше. Растёт интерес у клиентов, а СМИ всё больше хотят писать о серьёзных и полезных для их аудитории вещах, - рассказал Георгий Бибаев, начальник отдела маркетинга и рекламы ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» - Во-вторых, высокий уровень профессионализма наших сотрудников делает их комментарии ценным материалом для подготовки статей на финансовые и банковские темы.


Рейтинг был сформирован на основе медиаиндекса и отражает как количественное, так и качественное присутствие Примсоцбанка в информационном поле. Он зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания и других параметров. Учтены публикации в базе сми «Медиалогия», насчитывающей 44700 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги.


Примсоцбанк занял 48 строчку медиарейтинга российских банков за апрель 2018 года, опубликованного на портале . Рейтинг был подготовлен агентством «Медиалогия» по заказу . Ознакомиться с полным материалом можно на сайте заказчика. В пресс-службе Примсоцбанка отмечают, что с начала апреля действительно наблюдается рост числа публикаций в ведущих СМИ регионов присутствия Банка, а также на крупнейших отраслевых порталах. - Попадание Банка в рейтинг обусловлено двумя факторами. Во-первых, растёт сам Банк, условия по продуктам становятся лучше. Растёт интерес у клиентов, а СМИ всё больше хотят писать о серьёзных и полезных для их аудитории вещах, - рассказал Георгий Бибаев, начальник отдела маркетинга и рекламы ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» - Во-вторых, высокий уровень профессионализма наших сотрудников делает их комментарии ценным материалом для подготовки статей на финансовые и банковские темы. Рейтинг был сформирован на основе медиаиндекса и отражает как количественное, так и качественное присутствие Примсоцбанка в информационном поле. Он зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания и других параметров. Учтены публикации в базе сми «Медиалогия», насчитывающей 44700 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали