Пользователи интернета сбегают из соцсетей (исследование) - «Новости Банков» » Новости Банков России

Новости Банков

Пользователи интернета сбегают из соцсетей (исследование) - «Новости Банков»


Пользователи интернета сбегают из соцсетей (исследование) - «Новости Банков»

Около 40% пользователей интернета за последний год удалили свой аккаунт хотя бы в одной из социальных сетей.
Об этом свидетельствуют данные исследования, которое провело маркетинговое агентство Edelman.
Специалисты прокомментировали, что это связано с “кризисом доверия к социальным сетям”, пишет Сегодня.
Социологи считают, что проблемы конфиденциальности и распространение поддельных новостей способствуют недоверию людей к соцсетям.
Причем 70% респондентов ожидают, что отток посетителей и рекламодателей окажет давление на сайты, которые будут работать с такого рода контентом, и устранят его. Как выяснилось, для них также важен контекст — 48% заявили, что если его реклама появляется рядом с жестоким контентом или злобными комментариями, то это вина бренда.
“Мы узнали, что существует серьезная нехватка доверия к социальным медиа во всех регионах мира. Это крик сердца, люди боятся. Они возмущены нарушением их конфиденциальности и не уверены в правде из-за распространения ложных новостей”, — отметил президент и генеральный директор Edelman Ричард Эдельман.
Эдельман призвал компании быть честными в том, как они используют социальные сети, в том числе для рекламы, заявив, что люди хотят четко идентифицировать, когда контент оплачен, а когда их данные собирает площадка.

Около 40% пользователей интернета за последний год удалили свой аккаунт хотя бы в одной из социальных сетей. Об этом свидетельствуют данные исследования, которое провело маркетинговое агентство Edelman. Специалисты прокомментировали, что это связано с “кризисом доверия к социальным сетям”, пишет Сегодня. Социологи считают, что проблемы конфиденциальности и распространение поддельных новостей способствуют недоверию людей к соцсетям. Причем 70% респондентов ожидают, что отток посетителей и рекламодателей окажет давление на сайты, которые будут работать с такого рода контентом, и устранят его. Как выяснилось, для них также важен контекст — 48% заявили, что если его реклама появляется рядом с жестоким контентом или злобными комментариями, то это вина бренда. “Мы узнали, что существует серьезная нехватка доверия к социальным медиа во всех регионах мира. Это крик сердца, люди боятся. Они возмущены нарушением их конфиденциальности и не уверены в правде из-за распространения ложных новостей”, — отметил президент и генеральный директор Edelman Ричард Эдельман. Эдельман призвал компании быть честными в том, как они используют социальные сети, в том числе для рекламы, заявив, что люди хотят четко идентифицировать, когда контент оплачен, а когда их данные собирает площадка.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали