Быстро меняющаяся экономическая среда и потребности клиентов требуют постоянного поиска новых идей и креативности в решении задач, а для этого необходимы новые знания и опыт. В Запсибкомбанке регулярно проводятся крупные обучающие мероприятия для сотрудников, работающих с клиентами. Обучения с участием сотрудников точек продаж обеспечивают высокий уровень сервиса для клиентов и формируют навыки, необходимые для максимального удовлетворения финансовых потребностей посетителей банка.
28-29 мая было проведено корпоративное обучение для сотрудников по направлению корпоративного бизнеса точек продаж банка из различных регионов: Тюменской области, Ямало-Ненецкого автономного округа, Ханты-Мансийского автономного округа, Свердловской, Челябинской областей, городов Санкт-Петербург, Москва и т.д. Количество участников достигло 70 человек.
Перед началом занятий напутственным словом всех собравшихся поприветствовали вице-президент Наталья Николаевна Рыкова и директор дирекции корпоративного бизнеса Оксана Владимировна Седых.
В рамках двухдневной программы обучения был рассмотрен широкий перечень вопросов: от взаимоотношений с клиентами до программ кредитования. Не менее насыщенным стал тренинг по новым инструментам продаж в формате кейсов, а также полезный и увлекательный семинар-интенсив по продажам, переговорам, публичным выступлениям и сервису для долгосрочного увеличения продаж «12 лайфхаков успешных продавцов» с участием приглашённого тренера Ильи Пискулина.
Дни встречи прошли продуктивно и насыщенно, участники получили ответы на актуальные вопросы, возникающие в ходе работы, а тренинг по продажам вдохновил на достижение совместных целей и значительных результатов, направленных на работу с клиентами банка.
«Главные цели, которые ставили для себя сотрудники на обучении, - это получение новых знаний и навыков, обмен опытом и, конечно же, общение с коллегами из других городов. Я считаю, все вместе мы достигли этих целей, и полученная информация позволит сделать нашу работу еще более эффективной!» - отметила директор дирекции корпоративного бизнеса ПАО «Запсибкомбанк» Оксана Седых.
«На сегодняшний день в Запсибкомбанке проводятся обучения для большинства категорий персонала. Регулярное обучение и обмен опытом позволяют поддерживать высокий уровень обслуживания клиентов во всех точках продаж Запсибкомбанка. Подобные семинары направлены на формирование корпоративного поведения, которое подразумевает организацию работы специалистов банка таким образом, чтобы клиентам было максимально комфортно и им хотелось возвращаться в офисы Запсибкомбанка снова!» - подчеркнула начальник департамента персонала и организационного развития ПАО «Запсибкомбанк» Марина Андреева.