Mercedes готовится к выпуску нового поколения бензоэлектрических моделей - «Новости Банков» » Новости Банков России

Новости Банков

Mercedes готовится к выпуску нового поколения бензоэлектрических моделей - «Новости Банков»


Mercedes готовится к выпуску нового поколения бензоэлектрических моделей - «Новости Банков»

Mercedes-Benz готовится к выпуску третьего поколения электрифицированных автомобилей под суббрендом EQ.
Первым из них станет бензоэлектрический седан Mercedes-Benz S 560e, который появится в продаже до конца текущего года.
Это будет уже третье поколение электрифицированных автомобилей Mercedes под суббрендом EQ.
Силовая установка нового заднеприводного Mercedes-Benz S 560e состоит из 3,0 л бензиновой турбошестерки и электромотора третьего поколения.
Коробка передач – 9-ступенчатый «автомат». Мощность двигателя – 367 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает 5 секунд при максимальной скорости 250 км/ч. Расход топлива – 2,1 л на 100 км пути.
Новый гибридный E-Glass будет иметь две версии с четырехцилиндровым бензиновым или дизельным двигателем. Эти новинки появятся в продаже в Европе тоже до конца 2018 года.
В 2019 году начнутся продажи двух новых гибридных C-Class PHEV, которые будут использовать силовую установку E-Class. A-Class PHEV получит в свою очередь 1,3 л бензиновый мотор.
Что же касается новых и обновленных гибридных кроссоверов Mercedes, то когда они появятся – пока не известно. Предполагается, что, например, у гибридного GLC будет такая же силовая установка, как у E-Class и C-Class. Про дизель, конечно, нужно забыть.

Mercedes-Benz готовится к выпуску третьего поколения электрифицированных автомобилей под суббрендом EQ. Первым из них станет бензоэлектрический седан Mercedes-Benz S 560e, который появится в продаже до конца текущего года. Это будет уже третье поколение электрифицированных автомобилей Mercedes под суббрендом EQ. Силовая установка нового заднеприводного Mercedes-Benz S 560e состоит из 3,0 л бензиновой турбошестерки и электромотора третьего поколения. Коробка передач – 9-ступенчатый «автомат». Мощность двигателя – 367 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает 5 секунд при максимальной скорости 250 км/ч. Расход топлива – 2,1 л на 100 км пути. Новый гибридный E-Glass будет иметь две версии с четырехцилиндровым бензиновым или дизельным двигателем. Эти новинки появятся в продаже в Европе тоже до конца 2018 года. В 2019 году начнутся продажи двух новых гибридных C-Class PHEV, которые будут использовать силовую установку E-Class. A-Class PHEV получит в свою очередь 1,3 л бензиновый мотор. Что же касается новых и обновленных гибридных кроссоверов Mercedes, то когда они появятся – пока не известно. Предполагается, что, например, у гибридного GLC будет такая же силовая установка, как у E-Class и C-Class. Про дизель, конечно, нужно забыть.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали