Siemens представила поезд с "рабочей" скоростью до 360 км/ч - «Новости Банков» » Новости Банков России

Новости Банков

Siemens представила поезд с "рабочей" скоростью до 360 км/ч - «Новости Банков»


Siemens представила поезд с "рабочей" скоростью до 360 км/ч - «Новости Банков»

Компания Siemens представила новый высокоскоростной поезд Velaro Novo в рамках крупнейшей мировой ярмарки железнодорожных технологий InnoTrans, сказано в пресс-релизе компании.
При скорости 300 км/ч новый высокоскоростной поезд использует на 30 процентов меньше энергии, чем предыдущие модели Velaro. Вес поезда уменьшен на 15 процентов, в то же время место для пассажиров увеличено на 10 процентов, отмечает разработчик.
Корпус поезда основан на концепции “пустой трубки”, что означает, что внутри нет постоянных объектов, и интерьер может быть изготовлен в соответствии с пожеланиями заказчика.
«Velaro Novo – это наш ответ на глобальные требования к высокоскоростному транспорту. Новый поезд пишет новую главу в истории успеха Velaro и позволяет операторам предлагать пассажирам улучшенный комфорт и экономию во всем жизненном цикле поезда. То, что мы представляем сегодня, – это результат пятилетней разработки: платформа, предлагающая уникально оптимизированные затраты на энергопотребление и обслуживание, а также максимальную гибкость и надежность», – говорит генеральный директор подразделения мобильной связи Siemens Сабрина Суссан.
Отмечается, что параметры новой конфигурации делают Velaro Novo надежным и гибким – поезда могут быть адаптированы к новым потребностям оператора даже после нескольких лет эксплуатации. Затраты на техническое обслуживание снижаются благодаря интеграции современных измерительных и сенсорных технологий.
Siemens тестирует новый высокоскоростной поезд с апреля 2018 года по всей Германии.

Компания Siemens представила новый высокоскоростной поезд Velaro Novo в рамках крупнейшей мировой ярмарки железнодорожных технологий InnoTrans, сказано в пресс-релизе компании. При скорости 300 км/ч новый высокоскоростной поезд использует на 30 процентов меньше энергии, чем предыдущие модели Velaro. Вес поезда уменьшен на 15 процентов, в то же время место для пассажиров увеличено на 10 процентов, отмечает разработчик. Корпус поезда основан на концепции “пустой трубки”, что означает, что внутри нет постоянных объектов, и интерьер может быть изготовлен в соответствии с пожеланиями заказчика. «Velaro Novo – это наш ответ на глобальные требования к высокоскоростному транспорту. Новый поезд пишет новую главу в истории успеха Velaro и позволяет операторам предлагать пассажирам улучшенный комфорт и экономию во всем жизненном цикле поезда. То, что мы представляем сегодня, – это результат пятилетней разработки: платформа, предлагающая уникально оптимизированные затраты на энергопотребление и обслуживание, а также максимальную гибкость и надежность», – говорит генеральный директор подразделения мобильной связи Siemens Сабрина Суссан. Отмечается, что параметры новой конфигурации делают Velaro Novo надежным и гибким – поезда могут быть адаптированы к новым потребностям оператора даже после нескольких лет эксплуатации. Затраты на техническое обслуживание снижаются благодаря интеграции современных измерительных и сенсорных технологий. Siemens тестирует новый высокоскоростной поезд с апреля 2018 года по всей Германии.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали