Для клиентов ничего не изменится
Фото:
Официальная группа в Facebook "Рокетбанк"
Рокетбанк начал процесс «миграции», который продлится до 1 октября. Об этом сказано на официальном сайте банка. Деньги клиентов будут переведены в «Киви Банк». Рокетбанк утверждает, что этот процесс займёт 10 минут и даже не придется перевыпускать карту. Поменяются только реквизиты. Однако, переводы клиентов из одного банка в другой будут проходить в порядке очереди. Такая «миграция» счетов без перевыпуска карты впервые происходит в российской банковской практике. В начале осени «Открытие» перестанет оказывать услуги под брендом Рокетбанк. Те, кто не хочет переходить в «Киви банк», смогут выбрать одно из предложений самого банка «Открытие».
«Смена банка-партнера продиктована обстоятельствами, но для нашего будущего они сложились весьма удачно. ... С новым партнером нам повезло: это публичная технологическая компания, акции которой котируются на биржах NASDAQ и MOEX. Да и банк Открытие, наш предыдущий партнер, владеет долей в «Киви Банке», поэтому мы не сжигаем мосты, а наоборот, рассчитываем на сотрудничество и в дальнейшем», - прокомментировал банк.
Все новые карты будет выпускать сразу «Киви банк» со счетами в QIWI. Разницы в обслуживании нет. «От QIWI у нас только лицензия и больше свободы. Все процессы на нашей стороне!» - пишет Рокетбанк в своей официальной группе ВКонтакте. Изменится только процент на остаток, на картах от QIWI он будет 5,5% вместо прежних 4,5%. К тому же на картах теперь будет написано просто «Рокетбанк», а не «Открытие-Рокет».
«Вклады остаются в Открытии до конца срока, и ничего сгорать не будет», - пишет Рокетбанк на своей странице в Facebook. Когда срок вкладов истечет, деньги переведутся на счета клиентов в филиале «Рокетбанк-Киви». Также вклады до 1,4 млн рублей будут по-прежнему застрахованы.
Напомним, что еще в августе 2017 года группа QIWI выкупила
программное обеспечение и бренд Рокетбанка, а также бренд Точки у банка «ФК Открытие». Изначально сервис Рокетбанк был запущен в 2013 году на основе банка «Интеркоммерц». С декабря 2015 года сервис начал сотрудничать с банком «Открытие», который впоследствие выкупил Рокетбанк, когда «Интеркоммерц» лишился лицензии в феврале 2016 года.
«Рокетбанк всегда работал вместе с банком-партнером. Сначала мы запустились как мобильный клиент между клиентом и банком-партнером. «Лицо» банка было нашим, потому что приложение, поддержку и доставку карт мы сделали по-своему. А обслуживание счетов, процессинг, отчетность ЦБ, различные проверки и мониторинг оставались на плечах банка-партнера», - объясняет «Рокетбанк».