Сбербанк помог задержать подозреваемых в мошенничестве - «Новости Банков» » Новости Банков России

Новости Банков

Сбербанк помог задержать подозреваемых в мошенничестве - «Новости Банков»


Сбербанк помог задержать подозреваемых в мошенничестве - «Новости Банков»

Сотрудники Московского уголовного розыска при активном содействии Сбербанка пресекли деятельность преступной группы, которая похищала деньги клиентов Сбербанка с помощью телефонного мошенничества. Задержание стало результатом полугодовой совместной работы ГУ МВД России по г. Москва и Сбербанка.


Мошенники звонили на сотовые и стационарные телефоны жителей Московского региона, представлялись сотрудниками социальной службы и предлагали получить компенсацию за неиспользованные путевки. Их целью было получение данных банковских карт и паролей клиентов.


«В феврале 2018 года система фрод-мониторинга Сбербанка, основанная на искусственном интеллекте, зафиксировала подозрительные операции у ряда московских клиентов банка, - сообщил заместитель Председателя Правления Сбербанка Станислав Кузнецов. - В ходе проверки наши сотрудники выявили телефонные устройства, с которых совершаются преступления, и передали аналитическую информацию сотрудникам полиции».


В результате проведённых оперативно-розыскных мероприятий столичные полицейские задержали четырёх граждан в возрасте от 23 до 41 года, проживающих в Московской области. По данному факту возбуждено уголовное дело по ст. 159 УК РФ «Мошенничество». В отношении одной подозреваемой избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде, в отношении трёх - арест.


Сотрудники полиции проводят комплекс следственных и оперативно-розыскных действий, направленных на выявление дополнительных эпизодов преступной деятельности злоумышленников. В настоящее время выявлено больше 20 эпизодов по аналогичным преступлениям.


Сотрудники Московского уголовного розыска при активном содействии Сбербанка пресекли деятельность преступной группы, которая похищала деньги клиентов Сбербанка с помощью телефонного мошенничества. Задержание стало результатом полугодовой совместной работы ГУ МВД России по г. Москва и Сбербанка. Мошенники звонили на сотовые и стационарные телефоны жителей Московского региона, представлялись сотрудниками социальной службы и предлагали получить компенсацию за неиспользованные путевки. Их целью было получение данных банковских карт и паролей клиентов. «В феврале 2018 года система фрод-мониторинга Сбербанка, основанная на искусственном интеллекте, зафиксировала подозрительные операции у ряда московских клиентов банка, - сообщил заместитель Председателя Правления Сбербанка Станислав Кузнецов. - В ходе проверки наши сотрудники выявили телефонные устройства, с которых совершаются преступления, и передали аналитическую информацию сотрудникам полиции». В результате проведённых оперативно-розыскных мероприятий столичные полицейские задержали четырёх граждан в возрасте от 23 до 41 года, проживающих в Московской области. По данному факту возбуждено уголовное дело по ст. 159 УК РФ «Мошенничество». В отношении одной подозреваемой избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде, в отношении трёх - арест. Сотрудники полиции проводят комплекс следственных и оперативно-розыскных действий, направленных на выявление дополнительных эпизодов преступной деятельности злоумышленников. В настоящее время выявлено больше 20 эпизодов по аналогичным преступлениям.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали