В лаборатории роботу «Ника» уже создают физическую оболочку
Фото:
ИА "БанкИнформСервис"
Сбербанк разработал и презентовал собственный искусственный интеллект в виде робота «Ника», пишет РИА Новости. «Ника» умеет отвечать на вопросы собеседника и демонстрировать различные эмоции, как и голосовой помощник «Алиса» компании Яндекс. Вот только «Нике» разработчики планируют подарить тело.
«За этим роботом находится один из самых мощных диалоговых агентов - iPavlov. Мы активно развиваем этот проект, но в нашей лаборатории робототехники мы готовим для него физическое воплощение - аватар, который будет надежным другом и помощником человека», - рассказал директор центра робототехники Сбербанка Альберт Ефимов.
Аватар - это робот, который «синхронизирован» с оператором, то есть по каналам связи повторяет его действия.
Соглашение о разработке диалогового агента «iPavlov» было подписано между Сбербанком и Московским физико-техническим институтом в прошлом году.
Новый сервис позволит общаться с людьми на естественном языке. Искусственный интеллект планируется интегрировать в работу мобильного приложения Сбербанка.