Технологии и сервис: в Москве открылся первый офис Росбанка в новом формате - «Новости Банков» » Новости Банков России

Новости Банков

Технологии и сервис: в Москве открылся первый офис Росбанка в новом формате - «Новости Банков»


Технологии и сервис: в Москве открылся первый офис Росбанка в новом формате - «Новости Банков»

Дополнительный офис «Павелецкий» стал первым отделением Росбанка в Москве, открытым в инновационном формате. В офисе реализована технологичная концепция обслуживания, основанная на сочетании новейших digital-решений и личного общения клиентов со специалистами банка. В офисе работает общедоступный wi-fi, есть usb-зарядные устройства и комфортные места ожидания.


В офисах нового формата также реализуется сервисный подход «one shop - one stop», дающий возможность выполнить все клиентские операции, включая работу с наличными, у одного менеджера. Новый офис оборудован планшетами, с помощью которых клиенты при профессиональной помощи сотрудников банка могут проводить различные операции в интернет-банке, а также оставлять отзывы или предложения по улучшению работы банка. Офис оборудован современной кассовой кабиной, приспособленной к работе с крупными суммами.


Тахир Минажетдинов, директор департамента сети и развития продаж Росбанка:


«Дополнительный офис «Павелецкий» стал первым отделением банка в Москве, открытым в инновационном формате, в основе которого лежит синергия личного общения и цифровых решений. Уверен, что наши клиенты по достоинству оценят технологичность пространства, его удобное местоположение, комфорт и высокое качество обслуживания»


Первый офис Росбанка в новом формате был открыт в декабре 2017 года в Нижнем Новгороде. В 2018 году был открыт второй офис в Нижнем Новгороде, а также отделения в Сургуте, Новокузнецке и Хабаровске.


Дополнительный офис «Павелецкий» расположен по адресу г. Москва, Павелецкая площадь д.2, стр.1. Офис работает без выходных.


Дополнительный офис «Павелецкий» стал первым отделением Росбанка в Москве, открытым в инновационном формате. В офисе реализована технологичная концепция обслуживания, основанная на сочетании новейших digital-решений и личного общения клиентов со специалистами банка. В офисе работает общедоступный wi-fi, есть usb-зарядные устройства и комфортные места ожидания. В офисах нового формата также реализуется сервисный подход «one shop - one stop», дающий возможность выполнить все клиентские операции, включая работу с наличными, у одного менеджера. Новый офис оборудован планшетами, с помощью которых клиенты при профессиональной помощи сотрудников банка могут проводить различные операции в интернет-банке, а также оставлять отзывы или предложения по улучшению работы банка. Офис оборудован современной кассовой кабиной, приспособленной к работе с крупными суммами. Тахир Минажетдинов, директор департамента сети и развития продаж Росбанка: «Дополнительный офис «Павелецкий» стал первым отделением банка в Москве, открытым в инновационном формате, в основе которого лежит синергия личного общения и цифровых решений. Уверен, что наши клиенты по достоинству оценят технологичность пространства, его удобное местоположение, комфорт и высокое качество обслуживания» Первый офис Росбанка в новом формате был открыт в декабре 2017 года в Нижнем Новгороде. В 2018 году был открыт второй офис в Нижнем Новгороде, а также отделения в Сургуте, Новокузнецке и Хабаровске. Дополнительный офис «Павелецкий» расположен по адресу г. Москва, Павелецкая площадь д.2, стр.1. Офис работает без выходных.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали