Китай планирует увеличить расходы на строительство железнодорожной инфраструктуры и расширение существующих проектов, включая запланированную железнодорожную линию, связывающую провинцию Сычуань и Тибетский автономный регион, почти на 10 млрд долларов.
Инвестиции в строительство железных дорог служили экономическим стимулом, который помог Китаю быстро восстановиться после мирового экономического спада в 2008 году.
Инвестиции в фиксированные активы выросли на 5,5% за январь-июль в годовом исчислении, но темпы роста были ниже, чем 6,0% в январе-июне, и оказались самыми слабыми с начала 1996 года.
Поскольку торговая война с США может привести к спаду спроса на сталь, Пекин стремится поддержать ее, повысив внутренний спрос за счет расширенных железнодорожных проектов.