Cогласно результатам второго квартала 2018-го, чистая прибыль Suzuki обогнала показатели BMW – текущего лидера автоиндустрии по этому критерию.
21 августа 2018-го BMW потерял титул самого прибыльного автопроизводителя, сообщает издание Jalopnik, со ссылкой на немецкий источник Handelsblatt Global.
Согласно финансовым отчетам второго квартала текущего года, чистая прибыль BMW составила 11,4% от общих доходов, в то время как Suzuki смогли заработать 11,8%.
Тем не менее, по общим результатам полугодия – BMW до сих пор остается лидером.
В отчете немецкой аналитической компании также указано, что автопромышленность Германии переживает проблемы в последнее время. Главные причины этого – так называемый “дизельгейт”, разворачивающийся торговый конфликт между США и Китаем и «убытки от валютных эффектов».
Президент США Дональд Трамп планирует восстановить автопром США и считает, что главной его проблемой являются автомобили из Европы.
Миллиардер хочет ввести дополнительные 20% тарифов на все авто, которые произведены за пределами США. При этом, американский рынок является одним из самых прибыльных для наибольших европейских автопроизводителей.
Продажа автомобилей и запчастей и вовсе составляют большинство экспортного дохода Германии, и после заявления Трампа, акции Daimler, Volkswagen и BMW заметно упали.