ЦБ создаст приложение для правовых консультаций потребителей - «Новости Банков» » Новости Банков России

Новости Банков

ЦБ создаст приложение для правовых консультаций потребителей - «Новости Банков»


С его помощью граждане будут в реальном времени получать ответы на свои вопросы и подсказки, что следует делать в той или иной финансовой ситуации
Фото:
pixabay.com
Центробанк разрабатывает приложение для онлайн-консультаций в сфере финансовых услуг. С его помощью граждане будут в реальном времени получать ответы на свои вопросы и подсказки, что следует делать в той или иной финансовой ситуации. Название приложения и дата запуска пока не оглашаются. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на руководителя службы ЦБ по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Михаила Мамуту.

Читайте также:   В каждом бизнесе важна автоматизация максимального количества процессов, так как это позволяет высвободить время для выполнения действительно важных дел и направить основные силы на развитие бизнеса, а не на решение рутинных задач только у нас -  Что такое срм система и их рейтинг по доступным ценам ...


«Это будет приложение, направленное на возможность коммуницировать с потребителем. Мы работаем, как своего рода информационное агентство. Мы разъясняем гражданам их права и обязанности, например, когда компания получила прибыль, но не выплатила акционерам дивиденды», - прокомментировал Мамута.


В приложении реализуют функцию устной и письменной коммуникации клиентов с Банком России. В отличие от интернет-приемной консультирование в приложении будет происходить в режиме реального времени.


Цель нововведения - повышение удовлетворенности потребителей при получении финансовых услуг и сокращение количества жалоб в интернет-приемную.


С его помощью граждане будут в реальном времени получать ответы на свои вопросы и подсказки, что следует делать в той или иной финансовой ситуации Фото: pixabay.com Центробанк разрабатывает приложение для онлайн-консультаций в сфере финансовых услуг. С его помощью граждане будут в реальном времени получать ответы на свои вопросы и подсказки, что следует делать в той или иной финансовой ситуации. Название приложения и дата запуска пока не оглашаются. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на руководителя службы ЦБ по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Михаила Мамуту. Читайте также: В каждом бизнесе важна автоматизация максимального количества процессов, так как это позволяет высвободить время для выполнения действительно важных дел и направить основные силы на развитие бизнеса, а не на решение рутинных задач только у нас - Что такое срм система и их рейтинг по доступным ценам . «Это будет приложение, направленное на возможность коммуницировать с потребителем. Мы работаем, как своего рода информационное агентство. Мы разъясняем гражданам их права и обязанности, например, когда компания получила прибыль, но не выплатила акционерам дивиденды», - прокомментировал Мамута. В приложении реализуют функцию устной и письменной коммуникации клиентов с Банком России. В отличие от интернет-приемной консультирование в приложении будет происходить в режиме реального времени. Цель нововведения - повышение удовлетворенности потребителей при получении финансовых услуг и сокращение количества жалоб в интернет-приемную.
0
Комментарии для сайта Cackle
Другие новости

Это может то, что вы искали