УБРиР запустил новый мобильный банк - «Новости Банков» » Новости Банков России

Новости Банков

УБРиР запустил новый мобильный банк - «Новости Банков»


Приложение разработано с нуля
11 марта Уральский банк реконструкции и развития запустил новый мобильный банк для физлиц. Приложение можно найти в App Store и Google Play, а тем, у кого мобильный банк УБРиР уже подключен, ничего искать не надо - новая версия заменит старую при следующем обновлении.

Впрочем, говорить о новой версии в данном случае некорректно. Это именно что новый мобильный банк, разработанный с нуля. В процессе разработки специалисты УБРиР ориентировались на конкретную аудиторию и её особенности. «У всех банков клиенты отличаются, и надо смотреть, чего хотят и как пользуются нашим сервисом именно наши клиенты. Было сделано несколько концепций мобильного банка и каждая была протестирована на фокус-группах», - рассказывает директор по разработке digital-решений УБРиР Александр Патешман.

Учитывает приложение и индивидуальные особенности, в первую очередь показывая пользователю то, что, судя по прежнему поведению, интересует его больше. Перейти к «нетипичной» операции также не составит труда: разработчики постарались максимально сократить количество требуемых «шагов». На случай потери пароля войти в приложение можно по номеру банковской карты, также используются биометрические технологии Touch ID и Face ID (вход по отпечатку пальца и скану лица).

Как и многие другие кредитные организации, УБРиР делает ставку на мобильный банк, развивающийся более динамично в сравнении с интернет-банком.


Приложение разработано с нуля 11 марта Уральский банк реконструкции и развития запустил новый мобильный банк для физлиц. Приложение можно найти в App Store и Google Play, а тем, у кого мобильный банк УБРиР уже подключен, ничего искать не надо - новая версия заменит старую при следующем обновлении. Впрочем, говорить о новой версии в данном случае некорректно. Это именно что новый мобильный банк, разработанный с нуля. В процессе разработки специалисты УБРиР ориентировались на конкретную аудиторию и её особенности. «У всех банков клиенты отличаются, и надо смотреть, чего хотят и как пользуются нашим сервисом именно наши клиенты. Было сделано несколько концепций мобильного банка и каждая была протестирована на фокус-группах», - рассказывает директор по разработке digital-решений УБРиР Александр Патешман. Учитывает приложение и индивидуальные особенности, в первую очередь показывая пользователю то, что, судя по прежнему поведению, интересует его больше. Перейти к «нетипичной» операции также не составит труда: разработчики постарались максимально сократить количество требуемых «шагов». На случай потери пароля войти в приложение можно по номеру банковской карты, также используются биометрические технологии Touch ID и Face ID (вход по отпечатку пальца и скану лица). Как и многие другие кредитные организации, УБРиР делает ставку на мобильный банк, развивающийся более динамично в сравнении с интернет-банком.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали