Лицо вместо карты: Ак Барс Банк запустил инновационную систему лояльности - «Новости Банков» » Новости Банков России

Новости Банков

Лицо вместо карты: Ак Барс Банк запустил инновационную систему лояльности - «Новости Банков»


Сейчас она тестируется в кофейнях
Фото:
предоставлено банком
Ак Барс Банк начал тестировать инновационную систему лояльности Face2Loyalty. Она позволит получать скидки в точках ритейла без дисконтных или клубных карт - «пластиковую» идентификацию заменит биометрическая. Установленный на кассе планшет буквально узнаёт в лицо участников программы лояльности. Регистрация в системе также проста: достаточно ввести никнейм и сфотографироваться.


Face2Loyalty тестируют в сети кофеен coffee CAVA. Сейчас система используется в трёх точках продаж, расположенных в казанском технопарке IT-парк и «городе будущего» Иннополисе (город-спутник татарстанской столицы). В ближайшее время сервис будет доступен и в кофейне, работающей в казанском аэропорту.


«Наши клиенты пока привыкают к новому сервису, но уже около 60% зарегистрировавшихся клиентов используют его повторно. За последнюю неделю половина наших посетителей предпочли Face2Loyalty обычной пластиковой карте», - рассказывает совладелец сети coffee CAVA Адель Ягудин.


На работу Face2Loyalty можно посмотреть в ролике Ак Барс Банка.



Сейчас она тестируется в кофейнях Фото: предоставлено банком Ак Барс Банк начал тестировать инновационную систему лояльности Face2Loyalty. Она позволит получать скидки в точках ритейла без дисконтных или клубных карт - «пластиковую» идентификацию заменит биометрическая. Установленный на кассе планшет буквально узнаёт в лицо участников программы лояльности. Регистрация в системе также проста: достаточно ввести никнейм и сфотографироваться. Face2Loyalty тестируют в сети кофеен coffee CAVA. Сейчас система используется в трёх точках продаж, расположенных в казанском технопарке IT-парк и «городе будущего» Иннополисе (город-спутник татарстанской столицы). В ближайшее время сервис будет доступен и в кофейне, работающей в казанском аэропорту. «Наши клиенты пока привыкают к новому сервису, но уже около 60% зарегистрировавшихся клиентов используют его повторно. За последнюю неделю половина наших посетителей предпочли Face2Loyalty обычной пластиковой карте», - рассказывает совладелец сети coffee CAVA Адель Ягудин. На работу Face2Loyalty можно посмотреть в ролике Ак Барс Банка.
0
Комментарии для сайта Cackle
Другие новости

Это может то, что вы искали