А Сбербанк вновь признан самым дорогим российским брендом
Фото:
Евгения Яблонская для «БанкИнформСервис»
Глава Сбербанка России Герман Греф занял третье место среди глав крупнейших банков мира по личному влиянию на бренд своего банка. Это следует из нового ежегодного рейтинга Brand Finance Global 500 консалтинговой компании Brand Finance - признанного лидера в оценке брендов.
В рейтинге руководителей, оцениваемых по профессиональному и личному вкладу в развитие бренда своей компании, Герман Греф занял 73 место, а среди коллег-банкиров - третье. При этом он оказался единственным россиянином в ТОП-100.
В то же время Brand Finance вновь признал Сбербанк самым дорогим российским брендом. В общем рейтинге за 2020 год он занял 139 место, среди банков - 20-е место. Стоимость бренда Сбербанк составила 13,233 млрд долларов, это на 870 млн долларов больше, чем в 2019 году. В 500 лучших также оказались российские бренды Газпром и Лукойл.