На нём появился новый слоган банка
Фото:
предоставлено банком
Банк «Открытие» представил обновлённый логотип. Речь идёт не о ребрендинге, а о рестайлинге - модернизации привычного и узнаваемого бренда. Поэтому принципиально логотип не изменился - та же символика и та же цветовая гамма. Однако справа от слова «Открытие» вместо слова «банк» появился слоган, недавно принятый кредитной организацией - «Надёжный банк нашего времени». Обновление коснулось и используемых шрифтов.
В июне 2019 года «Открытие» запустил рекламную кампанию, призванную повысить узнаваемость и позитивную оценку бренда, подчеркнуть перфекционизм и надёжность банка. В её рамках были приняты слоганы «Меняемся вместе с вами» и «Надёжный банк нашего времени», лицом кампании стал рэпер Баста. Обновление логотипа подаётся как «финальный аккорд этих изменений».
Банк не собирается срочно менять вывески и прочие физические носители с изображением прежнего логотипа, они будут заменяться по мере износа. Таким образом, с этой стороны обновление логотипа не потребует дополнительных трат.