Абсолют Банк внедрил Систему управления знаниями в розничную сеть - «Новости Банков» » Новости Банков России

Новости Банков

Абсолют Банк внедрил Систему управления знаниями в розничную сеть - «Новости Банков»


Абсолют Банк внедрил Систему управления знаниями в розничную сеть - «Новости Банков»

Абсолют Банк масштабирует Систему управления знаниями для всех сотрудников розничной сети Банка, поскольку итоги запуска единой базы знаний в работу сотрудников Контактного Центра в 2019 году превзошли все ожидания.



За полгода существования Системы управления знаниями в Контактном Центре удалось добиться ряда высоких показателей. Например, на 40% сократить сроки обучения новых специалистов и время обучения действующих сотрудников Банка - на 10%, на 5% удалось снизить количество ошибок. Оптимизировать расходы на Контактный Центр за счет сокращения времени обслуживания клиентов - на 12%. Также сократить время на поиск необходимой информации сотрудникам Контактного Центра с 1-2 минут до 8 секунд, а время обслуживания одного клиента - на 15%.



Система управления знаниями позволит сотрудникам розничной сети Банка оптимизировать работу с контентом, повысить свою эффективность и улучшить качество клиентского сервиса.Также в планах на 2020 год интеграция Системы управления знаниями с чат-бот платформой, телефонной и CRM -системами Банка.


Абсолют Банк масштабирует Систему управления знаниями для всех сотрудников розничной сети Банка, поскольку итоги запуска единой базы знаний в работу сотрудников Контактного Центра в 2019 году превзошли все ожидания. За полгода существования Системы управления знаниями в Контактном Центре удалось добиться ряда высоких показателей. Например, на 40% сократить сроки обучения новых специалистов и время обучения действующих сотрудников Банка - на 10%, на 5% удалось снизить количество ошибок. Оптимизировать расходы на Контактный Центр за счет сокращения времени обслуживания клиентов - на 12%. Также сократить время на поиск необходимой информации сотрудникам Контактного Центра с 1-2 минут до 8 секунд, а время обслуживания одного клиента - на 15%. Система управления знаниями позволит сотрудникам розничной сети Банка оптимизировать работу с контентом, повысить свою эффективность и улучшить качество клиентского сервиса.Также в планах на 2020 год интеграция Системы управления знаниями с чат-бот платформой, телефонной и CRM -системами Банка.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали