Количество жалоб свердловчан в Банк России увеличилось - «Новости Банков» » Новости Банков России

Новости Банков

Количество жалоб свердловчан в Банк России увеличилось - «Новости Банков»


Большинство обращений касается деятельности банков

Фото:
Евгения Яблонская для «БанкИнформСервис»

По данным Уральского ГУ Банка России, за 2019 год было принято 7 980 обращений от потребителей финансовых услуг Свердловской области. Это на 7% больше, чем годом ранее.


Банк России отметил, что наибольшее количество жалоб свердловчан приходится на деятельность банков - почти 60% от всех обращений (годом ранее - 56%). Основная тематика претензий (40%) - потребительское кредитование. В большинстве случаев клиенты озабочены проблемами с погашением кредитов, включая отказ от реструктуризации и рефинансирования, а также навязыванием дополнительных услуг.


Что касается микрофинансовых организаций (МФО), то в 2019 году число обращений на их деятельность увеличилось на 12% (с 836 до 939). В основном люди жалуются на неправомерные действия МФО при взыскании просроченной задолженности, включая деятельность коллекторов и нелегальных кредиторов.


В то же время, на 34% сократилось число претензий к страховым компаниям. Так количество жалоб на ОСАГО уменьшилось на 41%.


Большинство обращений касается деятельности банков Фото: Евгения Яблонская для «БанкИнформСервис» По данным Уральского ГУ Банка России, за 2019 год было принято 7 980 обращений от потребителей финансовых услуг Свердловской области. Это на 7% больше, чем годом ранее. Банк России отметил, что наибольшее количество жалоб свердловчан приходится на деятельность банков - почти 60% от всех обращений (годом ранее - 56%). Основная тематика претензий (40%) - потребительское кредитование. В большинстве случаев клиенты озабочены проблемами с погашением кредитов, включая отказ от реструктуризации и рефинансирования, а также навязыванием дополнительных услуг. Что касается микрофинансовых организаций (МФО), то в 2019 году число обращений на их деятельность увеличилось на 12% (с 836 до 939). В основном люди жалуются на неправомерные действия МФО при взыскании просроченной задолженности, включая деятельность коллекторов и нелегальных кредиторов. В то же время, на 34% сократилось число претензий к страховым компаниям. Так количество жалоб на ОСАГО уменьшилось на 41%.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали