Уважаемые клиенты и партнеры!
Основным приоритетом в работе Примсоцбанка всегда были и остаются наши многочисленные клиенты. Мы выражаем вам искреннюю благодарность за ваш выбор нашего банка как финансового партнера. Учитывая сложившуюся сложную обстановку, связанную с распространением вируса COVID-19, мы предпринимаем серьёзные меры по недопущению распространения вирусной инфекции и обеспечению непрерывности обслуживания физических лиц и бизнеса наших клиентов.
В связи с этим, обращаем ваше внимание, что большинство банковских операций может быть осуществлено дистанционно, без посещения офисов банка:
Для физических лиц в сервисе ПримсоцЛ@йн
(в т.ч. мобильное приложение):
Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
в сервисе Банк - Клиент «iBank»:
Открытие счета, срочного вклада
Оплата платежей
Оплата кредита, в т.ч. через систему быстрых платежей
Перевод рублей, иностранной валюты
Заявка на кредит
Заказ дебетовых карт
Покупка и продажа иностранной валюты
Оформление справок
Перевод в иностранной валюте
Перевод в рублях, в т.ч. иностранному контрагенту
Валютный контроль
Покупка и продажа иностранной валюты
Открытие расчётных/текущих/ карточных счетов
Подключение дополнительных банковских услуг
Заказ корпоративных карт
Направление в банк сведений, необходимых для идентификации клиента.
Подключение ПримсоцЛ@йн - бесплатно, по звонку в контактный центр банка (необходимо указать кодовое слово), в мобильном приложении по номеру карты или в банкоматах Примсоцбанка.
Подключение iBank - в любом офисе Примсоцбанка обслуживающем юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
В период до 15.04.2020 г. плата за подключение сервиса и выдачу токена с действующих клиентов - не взимается. Дополнительно предлагаем бесплатный выпуск корпоративной карты для осуществления самоинкассации в банкоматах банка с функцией приема наличных, в том числе в круглосуточных зонах самообслуживания 24/7.
Мы рассчитываем на сознательность наших клиентов и их вклад в противодействие распространению вируса COVID-19 и рекомендуем заблаговременно подключить сервисы дистанционного банковского обслуживания и максимально использовать их для осуществления ежедневных операций.