Обеспечение непрерывного обслуживания клиентов - главный приоритет Примсоцбанка - «Новости Банков» » Новости Банков России

Новости Банков

Обеспечение непрерывного обслуживания клиентов - главный приоритет Примсоцбанка - «Новости Банков»


Обеспечение непрерывного обслуживания клиентов - главный приоритет Примсоцбанка - «Новости Банков»

Уважаемые клиенты и партнеры!
Основным приоритетом в работе Примсоцбанка всегда были и остаются наши многочисленные клиенты. Мы выражаем вам искреннюю благодарность за ваш выбор нашего банка как финансового партнера. Учитывая сложившуюся сложную обстановку, связанную с распространением вируса COVID-19, мы предпринимаем серьёзные меры по недопущению распространения вирусной инфекции и обеспечению непрерывности обслуживания физических лиц и бизнеса наших клиентов.

В связи с этим, обращаем ваше внимание, что большинство банковских операций может быть осуществлено дистанционно, без посещения офисов банка:


Для физических лиц в сервисе ПримсоцЛ@йн
(в т.ч. мобильное приложение):
Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
в сервисе Банк - Клиент «iBank»:
Открытие счета, срочного вклада

Оплата платежей


Оплата кредита, в т.ч. через систему быстрых платежей


Перевод рублей, иностранной валюты


Заявка на кредит


Заказ дебетовых карт


Покупка и продажа иностранной валюты


Оформление справок
Перевод в иностранной валюте

Перевод в рублях, в т.ч. иностранному контрагенту


Валютный контроль


Покупка и продажа иностранной валюты


Открытие расчётных/текущих/ карточных счетов


Подключение дополнительных банковских услуг


Заказ корпоративных карт


Направление в банк сведений, необходимых для идентификации клиента.


Подключение ПримсоцЛ@йн - бесплатно, по звонку в контактный центр банка (необходимо указать кодовое слово), в мобильном приложении по номеру карты или в банкоматах Примсоцбанка.

Подключение iBank - в любом офисе Примсоцбанка обслуживающем юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

В период до 15.04.2020 г. плата за подключение сервиса и выдачу токена с действующих клиентов - не взимается. Дополнительно предлагаем бесплатный выпуск корпоративной карты для осуществления самоинкассации в банкоматах банка с функцией приема наличных, в том числе в круглосуточных зонах самообслуживания 24/7.

Мы рассчитываем на сознательность наших клиентов и их вклад в противодействие распространению вируса COVID-19 и рекомендуем заблаговременно подключить сервисы дистанционного банковского обслуживания и максимально использовать их для осуществления ежедневных операций.

Уважаемые клиенты и партнеры!Основным приоритетом в работе Примсоцбанка всегда были и остаются наши многочисленные клиенты. Мы выражаем вам искреннюю благодарность за ваш выбор нашего банка как финансового партнера. Учитывая сложившуюся сложную обстановку, связанную с распространением вируса COVID-19, мы предпринимаем серьёзные меры по недопущению распространения вирусной инфекции и обеспечению непрерывности обслуживания физических лиц и бизнеса наших клиентов. В связи с этим, обращаем ваше внимание, что большинство банковских операций может быть осуществлено дистанционно, без посещения офисов банка: Для физических лиц в сервисе ПримсоцЛ@йн (в т.ч. мобильное приложение): Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сервисе Банк - Клиент «iBank»: Открытие счета, срочного вклада Оплата платежей Оплата кредита, в т.ч. через систему быстрых платежей Перевод рублей, иностранной валюты Заявка на кредит Заказ дебетовых карт Покупка и продажа иностранной валюты Оформление справок Перевод в иностранной валюте Перевод в рублях, в т.ч. иностранному контрагенту Валютный контроль Покупка и продажа иностранной валюты Открытие расчётных/текущих/ карточных счетов Подключение дополнительных банковских услуг Заказ корпоративных карт Направление в банк сведений, необходимых для идентификации клиента. Подключение ПримсоцЛ@йн - бесплатно, по звонку в контактный центр банка (необходимо указать кодовое слово), в мобильном приложении по номеру карты или в банкоматах Примсоцбанка. Подключение iBank - в любом офисе Примсоцбанка обслуживающем юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. В период до 15.04.2020 г. плата за подключение сервиса и выдачу токена с действующих клиентов - не взимается. Дополнительно предлагаем бесплатный выпуск корпоративной карты для осуществления самоинкассации в банкоматах банка с функцией приема наличных, в том числе в круглосуточных зонах самообслуживания 24/7. Мы рассчитываем на сознательность наших клиентов и их вклад в противодействие распространению вируса COVID-19 и рекомендуем заблаговременно подключить сервисы дистанционного банковского обслуживания и максимально использовать их для осуществления ежедневных операций.
0
Комментарии для сайта Cackle
Другие новости

Это может то, что вы искали