Оставайтесь всегда на связи - используйте дистанционные каналы Банка УРАЛСИБ - «Новости Банков» » Новости Банков России

Новости Банков

Оставайтесь всегда на связи - используйте дистанционные каналы Банка УРАЛСИБ - «Новости Банков»


Оставайтесь всегда на связи - используйте дистанционные каналы Банка УРАЛСИБ - «Новости Банков»

Уважаемые клиенты!



Мы предлагаем Вам удобные и надежные дистанционные каналы. Пользуясь ими, Вы можете совершать следующие операции:


- переводить денежные средства с карты на карту любых российских банков;

- осуществлять переводы на свои счета и счета других физических лиц, в том числе, клиентов Банка (по номеру карты, телефона или адресу электронной почты) и в другие банки;

- погашать (в том числе, досрочно) задолженности по займам Банка УРАЛСИБ и других банков;

- оплачивать коммунальные услуги, мобильную связь, интернет и другие услуги в режиме онлайн;

- открывать, закрывать вклады, а также продлевать их срок действия;

- получать информацию о состоянии счета, депозита, кредитной задолженности и выписки в любое время суток;

- отслеживать курсы валют и производить обмен валюты;

- находить на карте банкоматы, терминалы и отделения Банка;

- блокировать банковские карты в случае необходимости;

- получать персональные предложения и новости Банка.


Получить доступ к Интернет-банку можно здесь


Скачать приложение Мобильного банка можно здесь:





Для получения доступа вам необходимо иметь:



- карту или счет Банка УРАЛСИБ;

- номер телефона, зарегистрированный в Банке.


Скачать приложение Мобильного банка или завести личный кабинет в Интернет-банке можно бесплатно. Получить консультацию по работе дистанционных каналов можно, обратившись в контакт-центр Банка УРАЛСИБ по телефону горячей линии для физических лиц: 8 (800) 250-57-57.


Для наших клиентов, занимающихся бизнесом, хотим напомнить, что в Интернет-банке всегда можно дистанционно:


- осуществлять платежи;

- заказывать выписки по счетам и справки по операциям;

- направлять заявления на предоставление траншей по кредиту/гарантий в рамках соглашения; заявления на досрочное погашение кредита/ заявление на реструктуризацию кредита;

- направлять финансовые документы в соответствии с условиями кредитного договора.


Для оперативного управления наличными средствами рекомендуем Вам использовать Бизнес-карту.


При необходимости, Вы можете обратиться в контакт-центр для корпоративных клиентов по телефону горячей линии: 8 (800)-700-77-16.


Уважаемые клиенты! Мы предлагаем Вам удобные и надежные дистанционные каналы. Пользуясь ими, Вы можете совершать следующие операции: - переводить денежные средства с карты на карту любых российских банков; - осуществлять переводы на свои счета и счета других физических лиц, в том числе, клиентов Банка (по номеру карты, телефона или адресу электронной почты) и в другие банки; - погашать (в том числе, досрочно) задолженности по займам Банка УРАЛСИБ и других банков; - оплачивать коммунальные услуги, мобильную связь, интернет и другие услуги в режиме онлайн; - открывать, закрывать вклады, а также продлевать их срок действия; - получать информацию о состоянии счета, депозита, кредитной задолженности и выписки в любое время суток; - отслеживать курсы валют и производить обмен валюты; - находить на карте банкоматы, терминалы и отделения Банка; - блокировать банковские карты в случае необходимости; - получать персональные предложения и новости Банка. Получить доступ к Интернет-банку можно здесь Скачать приложение Мобильного банка можно здесь: Для получения доступа вам необходимо иметь: - карту или счет Банка УРАЛСИБ; - номер телефона, зарегистрированный в Банке. Скачать приложение Мобильного банка или завести личный кабинет в Интернет-банке можно бесплатно. Получить консультацию по работе дистанционных каналов можно, обратившись в контакт-центр Банка УРАЛСИБ по телефону горячей линии для физических лиц: 8 (800) 250-57-57. Для наших клиентов, занимающихся бизнесом, хотим напомнить, что в Интернет-банке всегда можно дистанционно: - осуществлять платежи; - заказывать выписки по счетам и справки по операциям; - направлять заявления на предоставление траншей по кредиту/гарантий в рамках соглашения; заявления на досрочное погашение кредита/ заявление на реструктуризацию кредита; - направлять финансовые документы в соответствии с условиями кредитного договора. Для оперативного управления наличными средствами рекомендуем Вам использовать Бизнес-карту. При необходимости, Вы можете обратиться в контакт-центр для корпоративных клиентов по телефону горячей линии: 8 (800)-700-77-16.
0
Комментарии для сайта Cackle
Другие новости

Это может то, что вы искали