ВТБ назвал популярные товары с символикой коронавируса - «Новости Банков» » Новости Банков России

Новости Банков

ВТБ назвал популярные товары с символикой коронавируса - «Новости Банков»


ВТБ назвал популярные товары с символикой коронавируса - «Новости Банков»

ВТБ и входящий в группу оператор фискальных данных «Первый ОФД» выяснили, какие товары с символикой нового коронавируса покупают жители России на фоне развития пандемии.

- футболки;


- книги и лекции;


- домены.


За исследуемый период жители России купили футболки с надписями: «covid-19», «коронавирус», «внимание коронавирус», и «коронавирус, не, не слышал». Средняя цена таких футболок по России составила 964 рубля.


Россияне также приобретали: доступ к платным материалам о вирусе, в частности о том, как защитить свои финансы на фоне covid-19; лекции о правде и мифах о коронавирусе, вебинары о бизнесе в условиях мирового кризиса и пандемии коронавируса.


С начала марта жители России регистрировали домены с упоминанием коронавируса.


Среди покупок россиян также встречались керамические кружки с надписью «скажем коронавирусу нет» по цене 99 рублей, плакат формата А2 с надписью «коронавирус» за 279 рублей.


Кроме того, в России приобретали медицинские маски с символикой вируса.


Исследование было проведено на основании полученных из всех регионов России за период с 1 марта по 14 апреля данных.


ВТБ и входящий в группу оператор фискальных данных «Первый ОФД» выяснили, какие товары с символикой нового коронавируса покупают жители России на фоне развития пандемии. - футболки; - книги и лекции; - домены. За исследуемый период жители России купили футболки с надписями: «covid-19», «коронавирус», «внимание коронавирус», и «коронавирус, не, не слышал». Средняя цена таких футболок по России составила 964 рубля. Россияне также приобретали: доступ к платным материалам о вирусе, в частности о том, как защитить свои финансы на фоне covid-19; лекции о правде и мифах о коронавирусе, вебинары о бизнесе в условиях мирового кризиса и пандемии коронавируса. С начала марта жители России регистрировали домены с упоминанием коронавируса. Среди покупок россиян также встречались керамические кружки с надписью «скажем коронавирусу нет» по цене 99 рублей, плакат формата А2 с надписью «коронавирус» за 279 рублей. Кроме того, в России приобретали медицинские маски с символикой вируса. Исследование было проведено на основании полученных из всех регионов России за период с 1 марта по 14 апреля данных.
0
Комментарии для сайта Cackle
Другие новости

Это может то, что вы искали