Росбанк предложил предпринимателям дистанционное открытие счета - «Новости Банков» » Новости Банков России

Новости Банков

Росбанк предложил предпринимателям дистанционное открытие счета - «Новости Банков»


Росбанк предложил предпринимателям дистанционное открытие счета - «Новости Банков»

Росбанк начал открывать расчетные счета для предпринимателей дистанционно, без посещения отделений банка. Все, что нужно сделать клиенту - зарегистрироваться на сайте, после чего он сразу получит доступ в систему дистанционного банковского обслуживания “Росбанк Малый бизнес” и реквизиты расчетного счета, которые можно давать партнёрам и клиентам. Все документы подаются на проверку в электронном виде. После этого менеджер Росбанка связывается с клиентом и договаривается о встрече для знакомства и идентификации, и приезжает к нему в удобное время. После подписания документов в системе дистанционного банковского обслуживания “Росбанк Малый бизнес” клиент может пользоваться счетом.


«В период самоизоляции мы готовы поддерживать своих клиентов 24/7: новая система дистанционного обслуживания обеспечивает бесперебойную работу в интернет- и мобильном банке, в усиленном режиме работает наш контакт-центр и служба поддержки, большинство сервисов теперь можно подключить, не выходя из дома. Благодаря новой опции по дистанционному открытию счета теперь можно удаленно управлять своим бизнесом, что в текущей ситуации особенно ценно», - прокомментировал Дмитрий Смирнов, директор департамента малого бизнеса Росбанка.


Более подробно с продуктами и услугами для малого бизнесу можно ознакомиться, пройдя по ссылке.


Росбанк начал открывать расчетные счета для предпринимателей дистанционно, без посещения отделений банка. Все, что нужно сделать клиенту - зарегистрироваться на сайте, после чего он сразу получит доступ в систему дистанционного банковского обслуживания “Росбанк Малый бизнес” и реквизиты расчетного счета, которые можно давать партнёрам и клиентам. Все документы подаются на проверку в электронном виде. После этого менеджер Росбанка связывается с клиентом и договаривается о встрече для знакомства и идентификации, и приезжает к нему в удобное время. После подписания документов в системе дистанционного банковского обслуживания “Росбанк Малый бизнес” клиент может пользоваться счетом. «В период самоизоляции мы готовы поддерживать своих клиентов 24/7: новая система дистанционного обслуживания обеспечивает бесперебойную работу в интернет- и мобильном банке, в усиленном режиме работает наш контакт-центр и служба поддержки, большинство сервисов теперь можно подключить, не выходя из дома. Благодаря новой опции по дистанционному открытию счета теперь можно удаленно управлять своим бизнесом, что в текущей ситуации особенно ценно», - прокомментировал Дмитрий Смирнов, директор департамента малого бизнеса Росбанка. Более подробно с продуктами и услугами для малого бизнесу можно ознакомиться, пройдя по ссылке.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали