Пользователям мобильного приложения Сбербанк
Бизнес Онлайн (интернет-банкинг для юрлиц) теперь доступен голосовой набор:
предприниматели могут надиктовать голосом любое сообщение в диалоге с
оператором или ботом. Это позволяет получить консультацию даже в тех
ситуациях, когда некомфортно печатать или сложно сформулировать вопрос.
В разработанном решении используются технологии распознавания речи,
разработанные SberDevices. На этапе тестирования технология показала хорошее
качество распознавания специфических для юридических лиц терминов и будет
постоянно дообучаться на новых данных. Сервис уже доступен 50%
пользователей, установивших обновленную версию Сбербанк Бизнес Онлайн, на
платформах iOS и Android. 100-процентная доступность сервиса будет
обеспечена до конца мая.
Сергей Леханов, директор дивизиона «Центр корпоративных решений»
Сбербанка:
«Мы внедрили эту технологию, отвечая потребностям предпринимателей,
которые уже привыкли к голосовому набору в других каналах коммуникаций. В
наших ближайших планах - предоставить новый формат взаимодействия с
банком всем корпоративным клиентам. В будущем наши клиенты смогут
отправлять звуковые дорожки и общаться с голосовым ассистентом -
полноценным помощником, с которым можно будет обсуждать различные
вопросы развития бизнеса».