Туризм в оковах карантина. На аналитическом ресурсе Сбербанка SberIndex.ru появился свежий анализ потребительской активности россиян с 18 по 24 мая 2020 года - «Новости Банков» » Новости Банков России

Новости Банков

Туризм в оковах карантина. На аналитическом ресурсе Сбербанка SberIndex.ru появился свежий анализ потребительской активности россиян с 18 по 24 мая 2020 года - «Новости Банков»


Туризм в оковах карантина. На аналитическом ресурсе Сбербанка SberIndex.ru появился свежий анализ потребительской активности россиян с 18 по 24 мая 2020 года - «Новости Банков»

Лаборатория Сбербанка по анализу и обработке больших данных «СберДанные» продолжает разработку серии индикаторов, с минимальной задержкой отслеживающих экономические процессы.


С 18 по 24 мая расходы потребителей на товары и услуги увеличились на 1,7% по сравнению с предшествующей неделей. Падение относительно сопоставимого периода 2019 г. сократилось до 14% г/г. Ситуация несущественно изменилась по сравнению с 11–17 мая, но в этом можно даже разглядеть хорошие новости, уверены аналитики «СберДанных». Уровень расходов остается вблизи максимальных уровней с момента введения режима самоизоляции. Аналитики видят улучшения и по другим оперативным источникам данных. Индекс потребительской активности на новом аналитическом портале Сбербанка SberIndex.ru также показал самый высокий результат с начала апреля (60,6 пунктов).


Товарные категории в совокупности теперь даже растут по сравнению с 2019 г., хотя изменение символическое (+1,0% г/г). Тем не менее падения нет вторую неделю подряд. Основной вклад устойчиво связан с динамикой продовольствия (+15,3% г/г). Замедление прироста в этой категории, как ни парадоксально, скорее всего, будет происходить только при общем восстановлением сектора услуг. Пока же в продуктах остаются все траты, мигрировавшие туда из общепита.


В детальных категориях изменения также остались в рамках сложившихся трендов. Расходы в сегменте «Универсальные магазины» по итогам недели 18–24 мая уже в 2,1 раза превышают уровни 2019 г. Аутсайдеры: туризм и связанные с ним отрасли. Здесь все восстановление оборвалось на крайне низких уровнях, несмотря на попытки бизнеса вернуть покупателей.


Лаборатория Сбербанка по анализу и обработке больших данных «СберДанные» продолжает разработку серии индикаторов, с минимальной задержкой отслеживающих экономические процессы. С 18 по 24 мая расходы потребителей на товары и услуги увеличились на 1,7% по сравнению с предшествующей неделей. Падение относительно сопоставимого периода 2019 г. сократилось до 14% г/г. Ситуация несущественно изменилась по сравнению с 11–17 мая, но в этом можно даже разглядеть хорошие новости, уверены аналитики «СберДанных». Уровень расходов остается вблизи максимальных уровней с момента введения режима самоизоляции. Аналитики видят улучшения и по другим оперативным источникам данных. Индекс потребительской активности на новом аналитическом портале Сбербанка SberIndex.ru также показал самый высокий результат с начала апреля (60,6 пунктов). Товарные категории в совокупности теперь даже растут по сравнению с 2019 г., хотя изменение символическое ( 1,0% г/г). Тем не менее падения нет вторую неделю подряд. Основной вклад устойчиво связан с динамикой продовольствия ( 15,3% г/г). Замедление прироста в этой категории, как ни парадоксально, скорее всего, будет происходить только при общем восстановлением сектора услуг. Пока же в продуктах остаются все траты, мигрировавшие туда из общепита. В детальных категориях изменения также остались в рамках сложившихся трендов. Расходы в сегменте «Универсальные магазины» по итогам недели 18–24 мая уже в 2,1 раза превышают уровни 2019 г. Аутсайдеры: туризм и связанные с ним отрасли. Здесь все восстановление оборвалось на крайне низких уровнях, несмотря на попытки бизнеса вернуть покупателей.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали